Спецпроекты

Рынок мобильной рекламы вырастет до $14 млрд к 2011 году

Телеком Мобильная связь
Рекламодатели потратят на мобильную рекламу $1,4 млрд. в этом году. К 2011 году этот показатель вырастет до $14,4 млрд. Такие данные приводит исследовательская компания Strategy Analytics. Согласно прогнозам, доля мобильной рекламы составит пятую часть всего рынка интернет-рекламы к 2011 году.

За последние 12 месяцев интерес к мобильной рекламе возрос. Такие крупные операторы, как SprintNextel, Verizon Wireless и Vodafone, в настоящий момент уделяют особое внимание этому сегменту. Развитию рынка мобильной рекламы также способствуют усилия со стороны Google и Yahoo.

Недавние приобретения Third Screen Media компанией AOL и ScreenTonic компанией Microsoft также свидетельствуют о заинтересованности крупных компаний в данном сегменте.



Стратегия месяца

Качеством медпомощи по системе ОМС занялся искусственный интеллект

Елена Сучкова

заместитель Председателя ФОМС

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей