Спецпроекты

Розничные продажи сети «Белый Ветер Цифровой» выросли в первом квартале 2010 г. на 2,3%

Бизнес Техника Бытовая техника Ритейл Розница

Компания «Белый Ветер Цифровой», розничный продавец цифровой техники и электроники, объявила об итогах работы компании за первый квартал 2010 г.

В первом квартале 2010 г. розничные продажи «Белого Ветра Цифрового» составили 2 223 млн руб. (с НДС), показав рост 2,3% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов торговой сети за отчетный период остались на уровне прошлого года в рублевом выражении. Продажи онлайн-бизнеса (digital.ru) выросли по сравнению с первым кварталом 2009 г. на 38%. Наибольший рост продаж отмечен в таких сегментах, как ноутбуки (58%), фото камеры (10%) и сервисные услуги (41%), говорится в сообщении компании.

В первом квартале 2010 г. «Белый Ветер Цифровой» открыл 2 новых магазина – в Москве и Санкт-Петербурге – и закрыл четыре магазина. По итогам первого квартала общее число магазинов торговой сети составило 87 объектов, работающих в 34 городах РФ. Общая площадь магазинов «Белого Ветра Цифрового» составляет более 23 тыс. кв.м.

«В первом квартале 2010 г. рынок цифровой техники и электроники начал восстанавливаться. В продажах компании «Белый Ветер Цифровой» особый рост отмечался в категории ноутбуков и фотокамер, — отметил генеральный директор компании «Белый Ветер Цифровой» Илья Тимченко. — Это подтверждает положительные тенденции вернувшегося интереса российских покупателей к высокотехнологичным и инновационным продуктам. «Цифровой» продолжит во втором квартале делать упор на доступность всех последних технических достижений, а также развитие новых сервисов и услуг».



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений