«Ростелеком» модернизировал call-центр «Пермэнергосбыта»

Телеком Инфраструктура Call
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Ростелеком» провела модернизацию оборудования существующей корпоративной телефонной сети компании «Пермэнергосбыт». Как сообщили CNews в «Ростелекоме», это позволило в три раза нарастить мощность ранее установленной телефонной станции корпоративного call-центра, что, как ожидается, приведет к увеличению количества обрабатываемых вызовов и сокращению времени ожидания ответа.

«Техническое усовершенствование линий связи позволит справочно-информационному центру компании одновременно принимать до 90 обращений клиентов компании», — отметил руководитель отдела администрирования информационных систем «Пермэнергосбыта» Павел Гирев.

Для расширения номерной емкости не потребовалось проведения масштабных инженерных работ и крупных затрат — оборудование было перенастроено специалистами «Ростелекома» удалённо, так как call-центр «Пермэнергосбыта» построен с использованием современных технологий телефонии. Ранее на подобные виды работ необходим был выезд специалиста и ручная настройка сети, отметили в компании.

«Для нас это очередной технологически интересный проект, — прокомментировал завершение проекта директор пермского филиала «Ростелекома» Александр Логинов. — Реализация проекта по модернизации сети “Пермэнергосбыта” позволила сделать более эффективным процесс коммуникаций нашего партнера со своим клиентом».