«Ростелеком — Розничные системы» вышла на федеральный уровень

Телеком Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

К 1 сентября 2015 г. завершен процесс передачи в компанию «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Центр», «Москва» и «Волга». Об этом CNews сообщили в «Ростелекоме». Таким образом, в РРС переданы 1,7 тыс. розничных точек всех 8 макрорегионов «Ростелекома».

РРС — дочерняя компания «Ростелекома». Она определена единой операционной компанией, которая будет заниматься обеспечением функционирования и развития всей розничной сети «Ростелекома».

На первом этапе, в ноябре 2014 г., в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 г., состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». На третьем этапе, в июле 2015 г., переданы точки в МРФ «Урал» и «Юг». Наконец, в сентябре 2015 г. состоялся заключительный этап, затронувший три оставшихся макрорегиона, рассказали в компании.

Весной 2015 г. утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой — трансформация и создание диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, чтобы через пять лет формировать не менее 20% выручки розничной сети, уточнили в компании. РРС уже реализует в своих салонах контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Планируется развитие финансовых услуг (прием платежей в адрес третьих лиц, денежные переводы, погашение кредитов и пр.) и других дополнительных сервисов.

«Видим свою задачу в том, чтобы в центрах продаж и обслуживания “Ростелекома” клиент мог получить максимум услуг для дома и семьи. Новые сервисы в розничных точках логичным образом удовлетворяют дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи от “Ростелекома”. Это не только удобно абонентам компании, но и привлекает новую аудиторию, которую можно познакомить с услугами “Ростелекома”», — считает генеральный директор компании «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко.