Россия: за первый месяц продаж реализовано свыше 12 тыс. смартфонов Samsung Galaxy S6

Бизнес Техника Ритейл Финансовые результаты Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

По оценкам аналитиков «Связного», в России за первый месяц продаж реализовано более 12 тыс. всех модификаций Samsung Galaxy S6. Продажи находятся на уровне флагмана 2014 г., что с учетом общего падения рынка смартфонов в штуках (-7% в первом квартале 2015 г.) можно считать позитивным результатом. Примечательно, что 60% покупателей новинок от Samsung предпочли инновационный Galaxy S6 edge, еще 40% — классическую версию флагмана, сообщили CNews в «Связном».

Интерес к новому поколению флагманов будет в числе драйверов лидерства Samsung на российском рынке смартфонов и во втором квартале 2015 г., считают аналитики. Так, по итогам января-марта 2015 г. Samsung занимал первое место по продажам в штуках со значительным отрывом от конкурентов, реализовав более 1 млн смартфонов и увеличив свою долю рынка на 2 п.п. до 22%.

По данным «Связного», в первом квартале текущего года выросла не только доля Samsung на рынке смартфонов в целом, но и его присутствие в отдельных ценовых категориях. Например, каждый второй смартфон стоимостью i15-25 тыс. был гаджетом от Samsung (рост доли на уровне 16 п.п.), в сегменте i10-15 тыс. доля производителя составила порядка 40% (+9 п.п. к прошлому году).

По мнению аналитиков «Связного», популярности флагманских смартфонов и устройств из высоких ценовых сегментов в целом будут способствовать различные факторы, среди которых — оживление рынка потребительского кредитования и «привыкание» покупателей к новому уровню цен на товары в целом и гаджеты в частности.