«Рикор» и «Диасофт Платформа» предложили российский программно-аппаратный комплекс для B2C-компаний

Интеграция Инфраструктура Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Российский производитель серверов «Рикор» и разработчик отечественного ПО «Диасофт Платформа» заключили партнерский договор. В рамках сотрудничества решение «Работа с обращениями клиентов» было установлено на серверах Rikor EcoServer, сообщили CNews в «Рикор». Комплекс, созданный специалистами «Рикор» и «Диасофт Платформа», является доступным отечественным решением, которое призвано помочь российским B2C-компаниям оптимизировать работу с обращениями клиентов и снизить зависимость от импортного оборудования и ПО.

Решение «Работа с обращениями клиентов» от «Диасофт Платформа» обеспечивает комплексную автоматизацию приёма, учёта и обработки обращений различного типа в соответствии с настраиваемой схемой документооборота. Решение разработано на платформе Diasoft Framework и обеспечивает возможность оперативного внесения изменений в процессы работы с обращениями. Обработав жалобы и предложения, организация, которую волнует качество обслуживания клиентов, сможет оптимизировать сервис.

Как отмечается, серверы Rikor EcoServer R314 позволяют полностью реализовать плановую мощность системы от «Диасофт Платформа» в 300 одновременно работающих пользователей. Внедрение совместного решения «Рикор» и «Диасофт Платформа» на предприятии занимает не больше одной недели. Для данного количества пользователей достаточно всего 5 нод из 28 доступных на сервере, рассказали в компании.

«Серверы EcoServer — это энергоэффективное оборудование для банковской и многих других сфер, — сообщил Борис Иванов, вице-президент «Рикор». — Комплекс на базе серверов “Рикор” с решением от “Диасофт Платформа” отличается от конкурентов применением технологий и разработок, которые не зависят от санкционных ограничений».

«Программно-аппаратный комплекс по работе с обращениями клиентов, созданный на основе решений “Рикор” и “Диасофт Платформа”, полностью готов к установке и порадует заказчиков доступной ценой, — прокомментировал результаты работы Дмитрий Гребенщиков, заместитель директора «Диасофт Платформа». — Используя наш комплекс, компании, работающие с клиентскими отзывами, смогут повысить удовлетворенность клиентов своими услугами и оптимизировать бизнес-процессы».