Решения «Аванпост» обеспечат комплексное управление доступом для клиентов «Сервионики»

Безопасность Интеграция Аутсорсинг Бизнес-приложения Стратегия безопасности
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, стала партнером российского разработчика систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам организации — компании «Аванпост». Как сообщили CNews в «Ай-Теко», совместная работа игроков российского ИТ-рынка позволит клиентам «Сервионики» оптимизировать процессы управления и снизить затраты на информационную безопасность.

В целом сотрудничество «Сервионики» и «Аванпост» открывает отечественным заказчикам новые возможности для обеспечения безопасности, контроля и оперативного управления доступом к информации на каждом этапе ее жизненного цикла на основе российских разработок. Решения «Аванпост» позволяют пользователю работать с данными из разных информационных систем без необходимости проходить для каждой из них отдельную процедуру идентификации, помогают организовать детальное разграничение доступа, централизованное администрирование учетных записей. «Сервионика» планирует использовать программный комплекс Avanpost в проектах по организации контроля доступа и идентификации пользователей в клиентских бизнес-приложениях.

В частности, программный комплекс Avanpost будет применяться для систем, развернутых на базе «Рустэк», флагманского облачного решения «Сервионики» — автоматизированной платформы виртуализации, предназначенной для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных. Это позволит выполнять требования ФСТЭК (приказ N 21 по защите ПДн, приказ N 17 по защите ГИС) об обязательном применении средств защиты, прошедших контроль недекларированных возможностей (НДВ-4).

Программный комплекс Avanpost 4.1 используется для автоматизации всех аспектов организации и управления доступом к ИТ-ресурсам предприятия. Комплекс состоит из трех отдельных модулей, которые можно внедрять отдельно или в любых сочетаниях. Их функции — управление правами доступа к информации (SSO), учетными записями и паролями (IDM), а также работа с электронными сертификатами (PKI). Разделение на автономные модули позволяет упростить процесс внедрения и организовать его в соответствии с задачами заказчика. ПК Avanpost прошел сертификацию ФСТЭК России, он соответствует требованиям актуального российского законодательства и отраслевых стандартов в сфере информационной безопасности.

«Компания “Сервионика” расширяет круг российских партнеров в сфере информационной безопасности, следуя своей универсальной сервисной модели: мы стремимся предоставлять широкий выбор отечественных решений. Сотрудничество “Сервионики” и “Аванпост” позволит нашим клиентам повысить безопасность данных, обеспечив их контроль и защиту в соответствии с актуальными законодательными требованиями», — прокомментировала событие Ирина Гришанова, директор по массовым сервисам и продуктам компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

«Высокая конкуренция, возрастающий объем обрабатываемых данных и значительное усиление рисков, связанных с несанкционированным доступом — это реальность, в которой сегодня живет бизнес любого масштаба. Наше сотрудничество с “Сервионикой” позволит широкому кругу заказчиков использовать такие возможности ПК Avanpost, как простота развертывания, доступная стоимость внедрения и владения, широкий спектр инструментов управления и контроля безопасности данных», — заявил Александр Санин, коммерческий директор «Аванпост».