«Ренессанс Кредит» внедрил в call-центре систему распознавания речи

Интеграция Внедрения ИТ в банках Call
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

КБ «Ренессанс Кредит» внедрил в контактном центре интеллектуальную технологию распознавания речи. Об этом CNews сообщили в «Ренессанс Кредите». Теперь при обращении в банк клиенты смогут получать необходимую информацию не только посредством традиционной IVR, но и с помощью специальной голосовой системы.

В новом меню — только одно приветственное сообщение с вопросом, какая информация интересует клиента. Получив в свободной форме ответ, система распознает его суть и переключает пользователя на соответствующего специалиста: для консультации по сервисным вопросам, по вопросам получения новых продуктов или вопросам, касающимся просроченной задолженности. Аналитика речи построена таким образом, что в случае, если сразу определить суть вопроса системе не удалось, она будет задавать дополнительные вопросы для более точного распознавания тематики обращения.

«Наш банк продолжает совершенствовать процесс взаимодействия с клиентами. Внедрение технологии распознавания речи позволит нам сократить время, затрачиваемое пользователями на работу с меню IVR, а также снизить число внутренних переводов между операторами. Одновременно с этим мы получаем возможность оптимизировать использование сервисов самообслуживания, — заявил Андрей Абрамов, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит». — Сейчас примерно 10-15% всех входящих звонков обрабатывается нашим виртуальным специалистом. В ближайшее время мы планируем увеличить этот объем в несколько раз».

В отличие от традиционной IVR-системы, технология распознавания речи позволяет выстраивать свободный диалог с клиентом, что положительно влияет на качество предоставляемого сервиса — 85% клиентов предпочитают проговаривать информацию голосом. Особенностью новой голосовой системы «Ренессанс Кредит» является ее способность к самообучению. В процессе работы она накапливает информационную базу и «учится» более точно определять потребности клиентов, различая все новые особенности, акценты и словосочетания.