Региональное отделение ФСС РФ по республике Татарстан оснащено электронной очередью Neuroniq

Интеграция Инфраструктура ИТ в госсекторе Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Технологии Будущего» выполнила работы по внедрению системы управления очередью в Региональном отделении Фонда социального страхования РФ по республике Татарстан (г. Казань). Об этом CNews сообщили в «Технологиях Будущего». В этом проекте электронная очередь рассматривалась как часть комплексной информационной системы заказчика, которая объединяет различные аппаратные и программные компоненты, сервисы и приложения, и призвана решать разнообразные административные и технические задачи.

В рамках проекта специалисты «Технологий Будущего» в полном объеме и в сжатые сроки реализовали широкий функционал, призванный обеспечить выполнение учреждением задач по обслуживанию заявителей в условиях интенсивного потока, решение вопросов, связанных с контролем качества оказания государственных услуг, поддержку обмена данными с внешними системами и сервисами, создание предпосылок для оптимизации работы специалистов фонда.

Особое внимание в ходе проекта было уделено адаптации и кастомизации программного обеспечения под задачи заказчика. Были выполнены работы по интеграции программных модулей электронной очереди с порталом предварительной записи, разработанным компанией «Барс Груп» (г. Казань). Проведена детальная настройка системы, включая услуги, маршруты, медиакомпоненты, алгоритмы управления, а также отчеты и расширенные опции. Специально для проекта был разработан и внедрен мультиязычный интерфейс, позволяющий отображать услуги на терминале на русском и татарском языках и транслировать голосовое оповещение в том языковом режиме, в котором заявителем был произведен выбор услуг.

В комплекс электронной очереди Neuroniq интегрирована подсистема оценки качества, организованная на аппаратных пультах и позволяющая оценить уровень предоставления государственных услуг. Оценка осуществляется по 5-балльной шкале, занимает минимум времени, точно и достоверно отражает восприятие гражданами качества обслуживания. Все оценки обрабатываются сервером электронной очереди и выгружаются в виде как общих, так и специализированных отчетов системы, рассказали в компании.

Еще одной важной составляющей проекта является дизайн аппаратных компонентов электронной очереди. По информации «Технологий Будущего», терминал регистрации в очереди выполнен в нейтральном тоне, при этом он достаточно заметен, не теряется в интерьере и объединяет в себе все основные тенденции в производстве современных инфокиосков: минимализм, эргономичность, функциональность, безопасность для пользователя. Табло рабочих мест имеют высокую яркость индикации; шрифт прост и нагляден, легко читается на расстоянии, а также под различными углами обзора. Корпус табло отличает лаконичность исполнения, современный дизайн, правильные пропорции, отсутствие громоздких обрамляющих рамок.

На всё, поставленное для ФСС по республике Татарстан, оборудование «Технологии Будущего» предоставили трехлетнюю гарантию. По утверждению представителей компании, установленная версия программного обеспечения «Neuroniq Очередь» (включая как ядро, так и приложения) поддерживает высокий стандарт работы электронных очередей и отвечает актуальным требованиям, предъявляемым к программно-аппаратным комплексам в государственных учреждениях.