РБК выходит на рынок контекстной рекламы

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы
мобильная версия

Компания «РБК Информационные Системы» сегодня, 23 января, объявила о том, что выходит на рынок контекстной рекламы.

Компания завершила сделку по покупке сети контекстной рекламы Magna, которая представляет собой технологию размещения рекламных объявлений на основе анализа содержания партнерских сайтов. РБК также учредил собственное агентство AdSell, которое будет специализироваться на продаже контекстной рекламы.

Технологии Magna схожи с теми, которые предлагает его западный аналог - сервис Google AdSence. Они позволяют отслеживать интересы пользователей интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию интернет-ресурсов, которые он посещает.

РБК рассчитывает, что к середине 2008 г. клиенты Magna будут иметь доступ к ежемесячной аудитории, насчитывающей более 20 млн. пользователей. Компания планирует существенно увеличивать число рекламных показов Magna в том числе за счет включения части своих неделовых ресурсов в эту сеть. Так, РБК ожидает, что в течение 2008 г. число показов рекламных объявлений Magna достигнет 5 млрд. в месяц.

«Через три года мы рассчитываем контролировать около 15% российского рынка контекстной рекламы», - заявил Артем Инютин, генеральный директор «РБК Медиа».