Путаница в ценниках интернет-магазина может обойтись Dell в $8 млн

Интернет E-commerce
мобильная версия

25 июня 2009 г. в тайваньском интернет-магазине Dell в продаже появился 19-дюймовый ЖК-монитор стоимостью $15. В действительности стоимость монитора составляла $150. Ошибка была исправлена спустя 8 часов после публикации. За это время было заказано 140 тыс. мониторов более чем 26 тыс. посетителями сайта, передает The Register. В качестве извинения всем заказчикам был предложен купон стоимостью $30.

Однако подобному случаю было суждено повториться. В воскресенье в том же магазине в продажу поступил ноутбук Dell Latitude E4300 по цене $563, в то время как его реальная стоимость была почти вчетверо выше — $2100. За восемь часов посетители сайта успели сделать более 40 тыс. заказов. После выявления ошибки в качестве извинения были предложены купоны по $90. Таким образом, в случае выплаты полной компенсации непредвиденные расходы Dell составят более $7,8 млн. Вскоре после второго инцидента интернет-магазин перестал функционировать. По сообщению DigiTimes, в Dell не знают, когда он заработает вновь.

Тайваньская комиссия по защите прав потребителей получила 471 жалобу только лишь из-за первой ошибки и весьма резко прокомментировала данные происшествия. В настоящий момент ведется расследование касательно нарушения компанией Dell тайваньких законов о честной торговле. Вендор сотрудничает со следствием.