Спецпроекты

Продажи цифровых версий журналов для iPad падают

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

Продажи цифровых версий популярных журналов для устройства iPad компании Apple постепенно падают. Об этом говорится в новом отчете американского Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations).

Так, несмотря на впечатляющий старт версии журнала Wired для iPad в июне, когда первый номер издания скачали более 100 тыс. раз, в следующие месяцы продажи сократились. С июля по сентябрь среднее количество скачиваний за месяц составляло около 31 тыс. В октябре и ноябре оно сократилось до 22 тыс. и 23 тыс. соответственно, сообщает Engadget.

Также уменьшились показатели скачиваний других изданий, доступных владельцам iPad, - Vanity Fair, GQ и других.



Тема месяца

Обзор: Облачные сервисы 2019

Рейтинги CNews

Крупнейшие поставщики услуг IaaS и SaaS

Стратегия месяца

Как Пулково превращают в цифровой аэропорт

Леонид Сергеев

генеральный директор аэропорта Пулково