Примсоцбанк построил систему виртуализации десктопов и приложений на базе решения Citrix

Интеграция Инфраструктура Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Специалисты компании Comparex совместно с ИТ-специалистами СКБ Приморья Примсоцбанк спроектировали виртуализированную ИТ-инфраструктуру на базе решения Citrix. Об этом CNews сообщили в Comparex.

Для успешного развития Примсоцбанк стремится использовать в своей работе современные ИТ-решения. В связи с широкой территориальной распределённостью банка важной задачей является возможность непрерывного и оперативного доступа сотрудников к корпоративным приложениям и данным независимо от места нахождения и типа используемого устройства. Главной задачей проекта в Примсоцбанке стало построение инфраструктуры виртуализации с высокой отказоустойчивостью, максимально понятной системой управления, возможностью оповещения о возникших ошибках, стабильно работающей при неустойчивом интернет-канале.

Для реализации проекта ИТ-руководством Примсоцбанка было выбрано решение от компании Citrix — XenDesktop. По отзыву банка, данное программное обеспечение оптимальным образом подошло для решения поставленных задач и их дальнейшего масштабирования на ИТ-инфраструктуру банка.

Специалисты банка реализовали ферму серверов и провели интеграцию с Microsoft System Center Virtual Machine Manager, что позволило на порядок сократить время развёртывания и обновления ПО. Во время проекта специалисты столкнулись с рядом сложностей: некоторое специализированное банковское ПО не всегда корректно работало при переносе на новые серверные ОС. Возникали сложности в построении отказоустойчивого решения, но после выхода новой версии решения XenDesktop 7.6 проблемы были решены.

По информации Comparex, внедрённое решение позволило сделать ИТ-инфраструктуру Примсоцбанка более гибкой и надежной за счёт повышения уровня защиты информационных ресурсов и их доступности. В рамках проекта удалось реализовать отказоустойчивую виртуализированную ИТ-инфраструктуру, обеспечить слаженную работу информационных систем всех филиалов банка.

По итогам успешного внедрения возможности масштабирования системы позволят при необходимости транслировать решение на большее количество рабочих мест — запроектированная мощность составляет порядка 1500 человек. Примсоцбанк также планирует внедрение технологии VDI для развёртывания рабочих мест и получения доступа ко всей информации с любого авторизованного устройства из любой точки мира. В результате каждый специалист получит все необходимые ресурсы для более эффективной работы вне офиса.

«Возможность бесперебойной работы ИТ-систем во всех филиалах банка помогает нам добиваться высокой производительности, что, в свою очередь, позволяет повысить качество обслуживания наших клиентов. Обеспечение бесперебойного “тонкого доступа” позволило улучшить качество предоставления ИТ-услуг, повысило уровень информационной безопасности», — прокомментировал итоги проекта Андрей Павленко, начальник отдела системного администрирования Примсоцбанка.