Positive Technologies предоставила пользователям PT Application Firewall техподдержку в режиме 24/7

Безопасность Стратегия безопасности Администратору
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Positive Technologies обеспечила безопасность веб-приложений в режиме 24/7. Как сообщили CNews в Positive Technologies, в июне для пользователей межсетевого экрана PT Application Firewall начала работать новая услуга — расширенная техническая поддержка круглосуточно и без выходных.

«Безопасность веб-приложений — узкоспециализированная область, требующая специальных навыков и опыта. Время реакции на инцидент является здесь крайне важным и может повлиять на основные бизнес-процессы, — отметил Максим Филиппов, директор по развитию бизнеса Positive Technologies в России. — Кроме собственно поддержки в режиме 24/7, нашим клиентам доступен ряд специфических экспертных услуг. Заказчики PT AF, подписанные на расширенную техническую поддержку, могут, к примеру, отправить результаты работы межсетевого экрана экспертам компании по сетевой и веб-безопасности — для расследования сложных инцидентов, требующих глубокого анализа».

Обращения подписчиков услуги будут обрабатываться в первую очередь, а значит — гораздо быстрее, чем на базовом уровне поддержки, подчеркнули в компании. Подписчики получат персонального менеджера, а также выделенного инженера техподдержки и доступ к персонализированной отчетности. Предоставляемые данные позволят гибко управлять инцидентами, связанными с продуктом, а при наличии распределенной сети подразделений, эксплуатирующих копии продукта автономно друг от друга — получать целостную картину работы продукта в организации.

«Многие корпоративные клиенты предпочитают работать с персональными менеджерами, так как хотят быть уверены, что при решении их задач будут учтены все нюансы и пожелания, которых у других пользователей может и не быть — например, в силу разницы в масштабах внедрения или отраслевой специфики», — указал Владимир Скиданов, руководитель отдела технической поддержки Positive Technologies.

Расширенная техническая поддержка включает в себя диагностику и решение проблем, связанных как с программной частью PT Application Firewall, так и с оборудованием, входящим в поставку системы. При этом, в отличие от стандартной версии услуги, диагностику и сбор всей необходимой информации осуществляют специалисты Positive Technologies.

«Наши специалисты уже помогли более чем 3 тыс. пользователей в решении различных технических вопросов, обрабатывая в месяц более 500 обращений, поступающих по электронной почте, телефону и через сервис мгновенных сообщений, — рассказал Владимир Скиданов. — Однако назрела потребность в расширении поддержки: появляются новые продукты, которые используются клиентами в режиме 24/7, такие как PT Application Firewall, растет число зарубежных заказчиков из разных часовых поясов».

Услуга расширенной техподдержки будет оказываться на русском, английском и корейском языках.