Почти каждая третья семья в Москве пользуется услугами на основе оптической сети МГТС

Телеком Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) объявила об увеличении числа частных пользователей услуг на базе высокоскоростной оптической сети GPON в первом полугодии 2015 г. до 1,3 млн домохозяйств. Это более чем в полтора раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года - по итогам первого полугодия 2014 г. сервисы на основе GPON использовали 800 тыс. домохозяйств Москвы.

В результате активной работы МГТС по развитию сети GPON в настоящий момент услуги на базе оптических каналов связи получает почти треть от общего числа московских квартир. Число домохозяйств, подключенных к новой сети, за 12 месяцев выросло в полтора раза – до 3,7 млн.

Среди частных абонентов GPON почти в два раза выросло число тех, кто пользуется пакетами из нескольких сервисов (телефония, широкополосный доступ, цифровое ТВ) в различных сочетаниях. По состоянию на конец июня 2015 г. на пакеты из двух (Double play) или трех (Triple play) услуг были подписаны более 700 тыс. абонентов или 57% от всех частных клиентов компании по сети GPON. Для сравнения, на конец первого полугодия 2014 г. пакеты из двух и более услуг подключили 360 тыс. (45%) домохозяйств.

«Сегодня все больше москвичей предпочитают высокоскоростные подключения и телевидение высокой четкости - каждый третий пользователь интернета от МГТС выходит в сеть на скорости не менее 40 Мбит/с, HD-каналы смотрят 35% подписчиков цифрового ТВ. Все это говорит о том, что наши клиенты понимают потенциал новой технологии и на практике убеждаются, что для них целесообразно как можно более полно использовать все возможности оптической сети, не ограничиваясь одной услугой», - сказал директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский.

Общая протяженность оптической сети GPON МГТС в Москве составляет более 40 тыс. км. Сеть обеспечивает скорости передачи данных до 300 Гбит/с в транспортной сети и до 1 Гбит/с в направлении к абоненту, что позволяет развивать новые комплексные продукты для дома, бизнеса и государственных учреждений.