Спецпроекты

Плагин от Microsoft соединил Office и Moodle

Открытое ПО ПО Свободное ПО Софт
Microsoft выпустила новый плагин, который позволяет пользователям Office напрямую взаимодействовать с Open Source системой управления обучением Moodle.

Предназначенный для Office 2003 и 2007 плагин (Office Add-in for Moodle) позволяет пользователям открывать, редактировать и сохранять файлы в Moodle, не открывая браузер. Вместо этого, пользователи могут работать с файлами непосредственно в Excel, PowerPoint или Word.

Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) является свободной системой управления обучением (LMS) и распространяется по лицензии GNU GPL. На настоящий момент системой пользуются почти 1,2 млн учителей и более чем 34 млн учеников, занимающихся на более чем 3,3 млн курсов почти на 50000 зарегистрированных сайтов во всем мире. Moodle включает в себя инструменты управления курсом обучения, онлайн-оценки, средства связи и совместной работы, хранилище учебной информации и другие необходимые функции.

Плагин, разработанный Microsoft's Education Labs, устанавливается локально, без использования какого-либо дополнительного серверного программного обеспечения. После его установки в меню офисных приложений появляются два новых пункта «Сохранить в Moodle» и «Открыть в Moodle». При выборе одного из этих пунктов на экране появляется ссылка «Войти в Moodle», которая позволяет пользователям указать URL, имя и пароль для LMS. Затем пользователи могут просматривать курс и каталоги файлов, открывать и сохранять информацию в рамках существующих каталогов, а также создавать новые удаленные директории, не выходя из текущего приложения Office.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка