«Первый БИТ» создал мобильное приложение для выездных сотрудников сервис-центров «Лэнд»

Интеграция Телеком B2B Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учета и управления, и компания «Лэнд», игрок рынка холодильного оборудования, разработали мобильное приложение для сервис-инженеров. Как сообщили CNews в «Первом БИТе», его использование упростило работу специалистов «Лэнд» и повысило производительность их труда. В свою очередь, у руководства компании появился инструмент управления операционной деятельностью организации и новые возможности для развития сервисного направления.

«Лэнд» занимается оснащением «под ключ» торговых и промышленных объектов и их последующим обслуживанием. Реализация проекта позволила компании решить сразу несколько задач. Так, выездные сотрудники службы сервиса получили возможность оперативно узнавать о заявках клиентов на плановое и аварийное обслуживание холодильного оборудования, удаленно проверять наличие необходимых материалов для ремонта оборудования в своём спецавтомобиле и на складах, чтобы обеспечивать быстрый ремонт, оставлять поставщикам заявки на заказ материалов для последующих ремонтов.

В то же время, за счет сокращения срока предоставления отчетов о выполненных работах (фиксация статуса заказа и результатов теперь происходит мгновенно по средствам отправки через приложение фотоотчетов и фотоактов) их закрытие по бухгалтерии осуществляется в несколько раз быстрее.

Кроме того, по итогам проекта компания увеличила оборачиваемость запчастей на складах и ускорила проведение инвентаризации, отметили в «Первом БИТе».

«Большая компания — как большой организм. С ростом она становится инертной, а возможность контроля падает. Мы решили эту проблему с помощью внедрения мобильного приложения. В первую очередь, преимущества от внедрения почувствовали наши клиенты — теперь сервисная служба “Лэнд” оперативно реагирует на любой запрос каждого из них. При этом качество нашего обслуживания соответствует высоким стандартам, сформированным в результате многолетнего опыта работы сервисных центров по всей стране, — заявил Дмитрий Балков, директор по ИТ управляющей компании «Лэнд». — Всего за месяц использования мобильного решения смогла добиться ощутимых результатов и сама компания. Цифры говорят сами за себя: через приложение уже обработано более 10 тыс. заявок и актов выполненных работ, время документального закрытия вместо двух недель теперь занимает всего один день».

По словам Максима Опилкина, руководителя санкт-петербургского офиса мобильных решений компании «Первый БИТ», «данный проект был сложен с точки зрения решаемых задач и интересен достигнутыми результатами. Во многом его успех определен плотной интеграцией с текущей учетной системой заказчика “1С:Предприятие 8”. Созданное приложение работает на двух платформах — Android и iOS. Интерфейс приложения понятен сотруднику с любой степенью владения мобильными технологиями».