«Первый БИТ» создал комплексное решение для организации телефонии в офисе

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учета и управления, объявила о выводе на рынок комплексного решения «БИТ.Телефония». Предназначенное для организации телефонии в офисе, оно включает в себя три модуля для автоматизации, анализа и управления звонками, а также мониторинга работы персонала, сообщили CNews в «Первом БИТе». Использование решения повышает производительность сотрудников, усиливает контроль бизнес-процессов и обеспечивает сохранность клиентской базы.

Продукт ориентирован, прежде всего, на компании, имеющие отдел активных продаж (логистические, строительные, оптовой торговли), а также организации, осуществляющие информационную, техническую поддержку и обслуживание клиентов через сall-центр — например, службы такси, медицинские центры, сервисные организации и т.д.

В отличие от ранее выпущенного компанией продукта «БИТ:Phone», «БИТ.Телефония» автоматизирует все бизнес-процессы, связанные с работой офисной телефонии, снижает капитальные и операционные затраты на ее организацию, а за счет своей аналитической составляющей предоставляет собственникам компаний возможность принимать взвешенные управленческие решения, рассказали в «Первом БИТе».

В состав решения входят три модуля: «БИТ.АТС» — полноценная IP-АТС, состоящая из программно-аппаратного комплекса, распределяющего звонки с любого устройства (смартфон, планшет, десктоп) и управляющего ими (позволяет минимизировать затраты на связь); «БИТ.Аналитика АТС» — решение для контроля и анализа работы персонала, взаимодействия с клиентами и общего мониторинга работы телефонии в компании с помощью наглядных отчетов; «БИТ.Phone» — универсальный софтфон для программ, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8» (оптимизирует работу сотрудников, обеспечивает сохранность клиентской базы, автоматизирует и оптимизирует работу отделов продаж).

По словам разработчиков, их комплексное применение позволяет решить сразу несколько глобальных задач, таких как: обеспечение бизнеса IP-телефонией; интеграция филиалов в единую информационную структуру и организация коротких внутренних номеров для сотрудников; снижение нагрузок на секретаря и сокращение звеньев до целевого сотрудника при входящем звонке; снижение числа пропущенных звонков и их фиксация; организация записи разговоров и простой доступ к ним; обеспечение мобильности сотрудников; получение аналитических отчетов по работе сотрудников в разрезе телефонных звонков; планирование и оценка эффективности звонков.

По словам Максима Горина, руководителя Департамента информационных технологий Центрального офиса компании «Первый БИТ», «данный продукт мы создавали, ориентируясь на реальные потребности компаний, осуществляющих активную работу с клиентской базой. Предлагаемое решение является двигателем для развития бизнеса, позволяет сконцентрироваться на самом разговоре с клиентом, а не на поиске, наборе телефонных номеров и создании бесконечных отчетов. Кроме этого, с ним есть возможность контроля работы операторов — слежение за их загруженностью и грамотное распределение звонков. Оно легко интегрируется с имеющимися у клиента учетными и CRM-системами. Возможна даже организация работы в “облаке”».