«Первый БИТ» интегрировал продукты на базе «1C» с мессенджером Telegram

Интернет Интеграция Бизнес-приложения Внедрения Интернет-ПО
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учета и управления, реализовала в ряде своих программных продуктов возможность работы с данными с помощью бесплатного мессенджера Telegram. Об этом CNews сообщили в «Первом БИТе». Как ожидается, это позволит пользователям напрямую связываться с финансовой системой «1С» через отправку произвольных текстовых запросов.

Использование Telegram в качестве помощника при работе с «1С» дает возможность оперативно получать на свой телефон необходимую информацию, предоставить которую ранее могли только бухгалтер или финансист. Узнать остаток на расчетном счете, выручку за прошедшую неделю и сумму долга той или иной компании теперь можно, отправив текстовое сообщение запрограммированному боту. Ответ придет моментально, рассказали в компании.

Выбор мессенджера Telegram в «Первом БИТе» объяснили высокой степенью шифрования данных, стабильностью работы, возможностью передачи больших объемов информации и одновременной работы более 200 пользователей. Первым программным продуктом, интегрированным компанией «Первый БИТ» с мессенджером, стало отраслевое решение «БИТ.Строительство». Его пользователи могут воспользоваться данной функцией, установив очередной релиз ПО.

Решения «Первого БИТа» на базе «1C» интегрированы с мессенджером Telegram
Решения «Первого БИТа» на базе «1C» интегрированы с мессенджером Telegram

Протестировать возможности работы с «1С» через Тelegram уже сейчас можно с помощью бота pbbot в приложении.

«Я уверен, что текстовый интерфейс взаимодействия с бизнес-приложениями в ближайшее время получит широкое распространение. По сути, мы уже стоим на пороге частичного отказа от сложных графических интерфейсов в пользу привычного человеку способа коммуникации», — уверен Иван Аверьянов, руководитель филиала компании «Первый БИТ».