Oracle покупает поставщика облачного ПО Maxymiser

Бизнес Интеграция Облачные технологии Бизнес-приложения Инвестиции и M&A
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Maxymiser — поставщика облачного программного обеспечения, позволяющего маркетологам тестировать, таргетировать и персонализировать все, что клиент видит на веб-странице или в мобильном приложении, с целью повышения уровня вовлеченности покупателей и обеспечения роста доходов. Об этом CNews сообщили в Oracle.

По информации корпорации, Maxymiser помогает таким брендам, как Allianz, HSBC, Lufthansa, Tommy Hilfiger и Wyndham, оптимизировать более 20 млрд операций по повышению качества обслуживания клиентов ежемесячно. По задумке Oracle, интеграция технологий Maxymiser с программной платформой Oracle Marketing Cloud позволит корпорации предложить полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.

«Компании все активнее ищут инновационные методы укрепления конкурентоспособности, которые повышают окупаемость инвестиций и лояльность к бренду благодаря повышению качества обслуживания клиентов. Платформа Oracle Marketing Cloud с технологиями Maxymiser позволит предприятиям больше не угадывать, а сразу предоставлять клиентам действительно то, что они хотят, причем по любым цифровым каналам и на любые устройства», — утверждает Томас Куриан (Thomas Kurian), президент Oracle по разработке продуктов.

«Наша миссия заключается в том, чтобы помогать компаниям расширять возможности обработки и анализа данных (data science) для систематического тестирования, изучения и прогнозирования желаний клиентов и обеспечивать положительный опыт в соответствии с их потребностями, — подчеркнул Тим Браун (Tim Brown), СЕО компании Maxymiser. — Мы рады присоединиться к Oracle, чтобы совместными усилиями расширять платформу Oracle Marketing Cloud».