Optima обеспечит ИТ-поддержку всех магазинов Ecco в России

Ритейл Аутсорсинг Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Группа Optima завершила пилотный период поддержки ИТ-инфраструктуры всех магазинов и складов Ecco в России и перешла в режим основной работы. Как сообщили CNews в Optima, реализацией проекта занимается структурное подразделение группы — компания Optima Services, игрок российского рынка ИТ-аутсорсинга.

Договор предусматривает оказание услуг поддержки ИТ-инфраструктуры российской сети магазинов и складов Ecco с предоставлением следующих сервисов: услуги техподдержки, разрешение инцидентов, перемещение, установка и переустановка ПО и ПК, администрирование и профилактическое обслуживание рабочих станций и оргтехники, а также управление процессом закупки оборудования для них, гарантийное и внегарантийное обслуживание в сервисном центре. Также Optima Services взяла на себя функцию управления складом ИТ-оборудования.

В рамках проекта на поддержку Optima Services переданы магазины, склады, московские и региональные офисы, в будущем сервисы helpdesk и поддержка Axapta for Retail в Москве и регионах. В задачи Optima Services входит также развитие ITSM-процессов таким образом, чтобы они помогли эффективному решению бизнес-задач «Экко-Рос» в России, указали в Optima.

«Перед нами стоит задача снизить издержки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры и одновременно повысить качество оказываемых сервисов, — заявил директор департамента ИТ «Экко-Рос» Евгений Шляпин. — Компания “Экко-Рос” уже ранее имела богатый опыт работы с аутсорсингом. За последние три-четыре года рынок аутсорсинга в России стал более зрелым, структурированным: качество услуг повысилось, стоимость услуг снизилась. Поэтому на текущем этапе от подрядчика, оказывающего этот тип услуг, мы, как розничная компания, в первую очередь, ожидаем способности встроить аутсорсинговые услуги в бизнес-процессы заказчика. ИТ-аутсорсинг должен помогать осуществлению как операционной деятельности заказчика, так и способствовать решению его бизнес-задач. Мы ожидаем актуальной информации о состоянии обращений в режиме 24/7 и при этом невысокой стоимости взаимодействия за счет интеграции с нашей системой ServiceDesk и call centers. Наши весьма высокие требования подкрепляются жесткими штрафами за нарушения SLA. Компания Optima Services устроила нас по всем вышеуказанным параметрам. Со своей стороны мы позитивно оцениваем перспективы продолжения сотрудничества».

По информации Optima, срок проекта — 2 года с возможностью дальнейшей пролонгации. Стороны уже завершили первый этап, включающий аудит ИТ-инфраструктуры, формирование регламентов, обучение и перешли к основной работе.