Оператор африканского рынка грузоперевозок CFR Freight выбрал видеосвязь от TrueConf

Телеком Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Международный морской и авиаперевозчик CFR Freight выбрал видеоконференцсвязь от российского разработчика – компании TrueConf. Внедрение платформы объединённых коммуникаций в закрытую сеть компании позволило организовать связь между 4 офисами в ЮАР, а также сократить расходы за счёт организации удалённого обучения и видеовстреч.

Компания CFR Freight, основанная в 1991 г., является лидером в области грузоперевозок в качестве несудового общественного перевозчика в Южно-Африканской Республике (ЮАР). Кроме того, CFR Freight помогает транспортно-экспедиторским компаниям в вопросах консолидации грузов для последующей их отправки морем или по воздуху.

За 20 лет существования компания расширила штат сотрудников от нескольких человек до 100 высококвалифицированных специалистов. Стремительное развитие вызвало потребность в системе объединённых коммуникаций для организации связи между офисами в городах: Йоханнесбурге, Дурбане, Кейптауне и Порт-Элизабет. При выборе решения руководство ставило задачу по сокращению расходов, связанных с организацией удалённого обучения для новых работников, а также частыми командировками сотрудников.

Ранее в качестве сервиса видеосвязи CFR Freight использовали Skype. Однако, как отмечают технические специалисты компании, он не соответствует требованиям корпоративной системы видеосвязи. Skype не имеет инструментов для совместной работы, не гарантирует постоянную доступность сервиса и конфиденциальность передаваемой информации. Как следствие, CFR Freight нуждалась в замене сервиса видеозвонков на полноценную систему объединённых коммуникаций.

«Мы искали решение с возможностью работы в нашей закрытой MPLS сети, – комментирует Энтони Дабровски (Antoni Dabrowski), руководитель ИТ группы CFR Freight. – Я не хотел использовать для связи Интернет, так как скорость соединения в Южной Африке оставляет желать лучшего. TrueConf стал идеальным решением: его настройка заняла всего несколько минут, а наш первый конференц-вызов мы совершили уже через 10 минут после развёртывания».

Наличие возможности калибровки пропускной способности каналов связи позволило специалистам CFR Freight задать параметры работы системы в соответствии со спецификой организации доступа в интернет в ЮАР. Также в CFR Freight отметили высокое качество и оперативность работы службы технической поддержки TrueConf.

«TrueConf дал нам возможность сэкономить не только средства, но и время на командировках. Тренинги и обучение персонала, которые нужно было проводить в каждом филиале отдельно, теперь можно провести один раз сразу для всех. Временные затраты так же важны, как и финансовые. С этой точки зрения TrueConf – идеальное решение», – отмечает Энтони Дабровски.