Omnicomm открыла представительство в Индии

Телеком Беспроводная связь Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Omnicomm — разработчик и производитель решения мониторинга транспорта Omnicomm Online на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования — объявила об открытии своего представительства в Индии. Как сообщили CNews в Omnicomm, новый офис компании расположен на юге страны в городе Ченнай. На сегодняшний день сотрудники представительства уже осуществляют торговые операции и предоставляют техническую поддержку клиентов на территории Индии.

Как отметили в компании, открытие офиса в южно-азиатском регионе обусловлено быстрым ростом рынка транспортной телематики. Так, по данным исследования Frost & Sullivan, к 2021 г. потенциал рынка достигнет 1,3 млн единиц, что определяет его как быстроразвивающийся на мировой арене. Компанией Omnicomm уже реализован ряд проектов в транспортном, горнодобывающем и строительном секторах индийской экономики. Так, по данным компании, на сегодняшний день мониторинг транспорта Omnicomm Online помогает оптимизировать транспортные расходы на ряде крупных предприятий Индии и насчитывает порядка 1500 оснащенных транспортных средств по всему региону. Кроме того, заключены соглашения о сотрудничестве с интеграторами страны, отлажена техническая поддержка клиентов.

Комментируя новость, представитель Omnicomm Субрамани Сараванашекар отметил, что «Южно-азиатский регион был и остается для нас приоритетным направлением международного развития Omnicomm. Я убежден в том, что ранее успешно реализованные проекты зарекомендовали нас как надежного партнера и сильного игрока рынка транспортной телематики Индии. Открытие нашего представительства в регионе позволит нам быть ближе к клиентам, партнерам и их потребностям».