Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России внедрил «1С:Управление торговлей 8»

Внедрения Ритейл Дистрибуция Автодилеры
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

С участием специалистов компании «1С-Рарус» компания «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, завершила проект по автоматизации процессов работы с дилерской сетью Mitsubishi Motors, которая включает свыше 100 дилерских центров в 77 российских регионах. Как сообщили CNews в «1С-Рарусе», в ходе проекта в «ММС Рус» автоматизировано более 600 рабочих мест в департаментах логистики и послепродажного обслуживания, бизнес-аналитики и планирования. Система создана на базе отраслевого решения «1С:Управление торговлей 8».

Важнейшей частью новой системы является веб-портал, разработанный для четкой, прозрачной и оперативной работы «ММС Рус» с дилерской сетью. Это единая площадка для дилеров, на которой они могут просмотреть новости компании, скачать техническую документацию на товары, получить доступ к базе запчастей, прайс-листам и спискам замен, заказывать необходимые товары, отследить статус выполнения заказов. Сегодня интернет-ресурс компании позволяет оперативно обрабатывать до 600 заказов на запчасти ежедневно, отметили в «1С-Рарусе».

В то же время, упростилось отслеживание передвижений товара на складе, оптимизирован процесс доставки товара. Сотрудники «ММС Рус» получили возможность заблаговременно анализировать спрос дилерской сети и более качественно планировать и прогнозировать закупки.

Как отметил Александр Ветохин, руководитель службы по развитию послепродажного обслуживания «ММС Рус», «важным итогом проекта стало сокращение на 25% времени на обработку обращений дилеров — от момента заказа до оформления отгрузки. Формирование отчетности, импорт и экспорт данных и документов проходят в фоновом режиме, не сказываясь на производительности работы всей системы. Всем нашим дилерам в России в любой момент времени доступен заказ любой из 1,2 млн запасных частей. Возможность закупки недостающей запчасти у соседнего дилера позволила ускорить выполнение заказов и работ для конечных клиентов».