Оборот Digital Design по итогам 2014 г. достиг 955 млн руб.

Бизнес Интеграция Финансовые результаты
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Digital Design подводит итоги 2014 г. Прошедший год для компании стал годом роста в отраслевых проектах и позволил создать готовые антикризисные предложения на ближайшие два года.

В целом, финансовые результаты года руководство компании оценивает как успешные. Оборот достиг i955 млн, в том числе выручка от проектной деятельности и оказания ИТ-услуг – i785 млн. Средняя рентабельность одного проекта составила 14%.

По темпам роста в 2014 г. в лидерах оказалась энергетическая отрасль, где объем проектов в денежном выражении увеличился в 2 раза. Компания на 20% нарастила проектную выручку в госсекторе.

В 2014 г. успешно завершены 112 проектов. Работу Digital Design могут оценить в «Сургутнефтегазе», Министерстве Российской Федерации по делам Северного Кавказа, «Сетелем Банке», Федеральном центре проектного финансирования и др.

Увеличивая число новых заказчиков, Digital Design расширяет сотрудничество и с такими своими традиционными партнерами, как РЖД (один из знаковых проектов 2014 г. – проект по созданию системы управления локомотивным хозяйством на базе тонких клиентов и ПО Citrix XenApp 6.5), «Сбербанк России» (развитие проекта по внедрению «Автоматизированного рабочего места руководителя» в территориальные банки), «РусГидро» (модернизация Удостоверяющего центра, внедрение Системы управления ИТ-проектами и др.). Особо стоит подчеркнуть, что целый ряд международных компаний, таких как Onninen Oy, Nurminen Logistics и др., продолжают многолетнее сотрудничество с Digital Design, активно расширяя функциональность своих бизнес-приложений и доверяя поддержку критичных для бизнеса ИТ-систем.

Еще в 2011 г. компанией было принято решение наряду с основной сервисно-проектной практикой развивать свою продуктовую линейку. Наличие собственных программных продуктов позволяет Digital Design как создавать уникальные и эффективные проектные решения, так и расширять объемы внедрения за счет привлечения партнеров.

В 2014 г. компания вывела на рынок два новых предметных решения: «Претензионно-исковая работа» и «Автоматизированная система проведения внутреннего аудита и контроля». Целевым рынком обоих решений является крупный бизнес, которому предлагаются инструменты для сокращения расходов и повышения управляемости в кризис. Оба решения уже имеют примеры успешных внедрений в российских компаниях.

Результатом трехлетних инвестиций в направление информационной безопасности стало развитие линейки продуктов «Защищенная мобильность». Это позволило в ушедшем году успешно осуществить внедрение решения в таких организациях, как КЦ ТВЭЛ, «РусГидро», Макрорегиональном филиале «Урал» компании «Ростелеком» и других.

По словам генерального директора Digital Design Дмитрия Лившица, главным результатом 2014 г. стал уверенный взгляд компании в будущее, не ограниченный квартальными горизонтами планирования. Эти слова в начале нынешнего года подтверждает радикальный скачок интереса к тем предложениям, которые созданы в компании в 2014 г. Тем не менее, главным вызовом компании Дмитрий Лившиц считает увеличение скорости инноваций, что позволит предлагать клиентам Digital Design действительно уникальный сервис.