Новое решение hybris ускоряет внедрение омниканальной e-commerce системы для финансовых и страховых компаний

Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания hybris software, подразделение SAP, объявила о запуске нового омниканального решения Financial Services Accelerator, предназначенного для финансовых и страховых компаний. Как сообщили CNews в hybris, решение Financial Services Accelerator предлагает организациям, работающим в сфере финансовых услуг, набор уже сконфигурированных компонентов и встроенных шаблонов для оперативного внедрения онлайн-платформы, позволяющей улучшить персонализированный покупательский опыт.

Цикл взаимодействия клиентов со страховыми и финансовыми компаниями является достаточно сложным и комплексным процессом. Сегодня клиенты требуют более высокого уровня персонализации. Это означает, что, помимо управления множеством рабочих процессов, компаниям необходимо обеспечить управление возрастающим объемом и сложностью задач, указали в hybris. Новое решение hybris Financial Services Accelerator поможет финансовым организациям, в частности, страховым компаниям, быстро развивать омниканальный покупательский опыт в современном цифровом мире. Решение призвано помочь компаниям полностью перестроить свои системы с минимальным вмешательством в их работу и, соответственно, быстрее получить отдачу от вложенных средств.

По словам разработчиков, hybris Financial Services Accelerator позволяет сократить сроки внедрения таких технологий, как омниканальная платформа электронной коммерции, система контекстного маркетинга и персонализации, работающая в режиме реального времени. Встроенные шаблоны и интегрированные модели для оформления полисов страхования собственности, поездок и мероприятий позволяют быстро запустить процессы предоставления страховых услуг. К числу дополнительных функций решения относятся: открытые интерфейсы для интеграции информации о продуктах и ценовых предложениях, возможность предлагать различные варианты услуг и координировать действия клиентов в процессе покупки, клиентские порталы, позволяющие упростить процессы продаж, «страница анализа ценовых предложений» (Quote Review Page) для хранения и анализа ценовых предложений.

«Учитывая столь значительные изменения, происходящие в отрасли, компании, предоставляющие финансовые услуги, осознают необходимость комплексной цифровой трансформации взаимодействия с клиентами и обращают внимание на сектор розничной торговли в поисках вдохновения, — отметил Роланд Блош (Roland Bloesch), глобальный директор по решениям для финансового сектора Customer Engagement and Commerce hybris и SAP. — Решение hybris Financial Services Accelerator снижает уровни риска и сокращает сроки развертывания e-commerce платформы».

Благодаря персонализированным промо-сайтам и расширенному функционалу решение Accelerator также содействует оптимизации работы с поисковыми системами (SEO). Другой особенностью акселератора является функция сопровождения обслуживания (Assisted Services Solution) со встроенной функцией чата, позволяющей агенту общаться с клиентом в режиме онлайн, формировать ценовые предложения, предлагать консультации по финансовым или страховым продуктам и другую поддержку, а также помочь оформить заказ. Данная функциональность позволяет повысить степень удовлетворенности клиентов, увеличить конверсию и свести к минимуму возможное прерывание взаимодействия с клиентом, утверждают в компании.