Новая версия Oracle Sales Cloud поможет продавцам повысить гибкость бизнеса и увеличить продажи

Интеграция Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Корпорация Oracle объявила об обновлении Oracle Sales Cloud для обеспечения менеджеров по продажам современными инструментами, процессами, ресурсами и аналитическим данными, призванными повысить прибыль. Как сообщили CNews в Oracle, новая версия облачного решения Sales Cloud является частью Oracle Applications Cloud Release 10 и призвана помочь организациям увеличить продажи и оптимизировать бизнес за счет упрощения работы пользователей.

Процесс взаимодействия между заказчиками и корпоративными отделами продаж стремительно меняется, отметили в корпорации. Так, недавние исследования CEB показали, что 57% продаж останавливаются еще до того, как заказчик свяжется с отделом продаж. В этой новой бизнес-среде организациям требуется обеспечить подразделения продаж простыми современными инструментами, которые бы способствовали мобильности процессов, ведению продаж на основе аналитических данных и тесного сотрудничества с партнерами, а также агрессивному формированию канала сбыта.

Новая версия Oracle Sales Cloud призвана помочь командам продаж повысить гибкость бизнеса, оптимизировав процессы принятия решений и совместной работы. Современная интерактивная информационная панель включает в себя встроенные средства отчетности и оптимизированные возможности визуализации. Они обеспечивают менеджеров по продажам ценными знаниями и аналитикой в реальном времени. Кроме того, продавцы могут воспользоваться инструментом Mobile App Designer для смартфонов и планшетов для создания интуитивно понятных отчетов и информационных панелей простым перетаскиванием элементов. Oracle Sales Cloud также предоставляет партнерам и командам продаж возможность безопасно общаться и обмениваться информацией через Oracle Social Network. Новые функции составления отчетности расширили возможности управления партнерскими взаимоотношениями в Oracle Sales Cloud для улучшения анализа в режиме реального времени.

«Благодаря информационным панелям Oracle Sales Cloud наши менеджеры по продажам могут получать данные об эффективности работы всех участников команды, сравнивать фактические и целевые показатели, а также упорядочивать поступающую в режиме реального времени информацию, чтобы предпринимать корректирующие меры и избегать неприятных неожиданностей», — заявил Джай Кришнамурти, вице-президент и технический директор компании Wilsonart.

По информации Oracle, Sales Cloud предлагает расширенный набор возможностей и новые средства ведения продаж для различных отраслей: высоких технологий и производства, финансовых услуг, потребительских товаров и телекоммуникаций. Таким образом, подразделения продаж могут экономить время благодаря доступу к подробным специализированным данным и приложениям, разработанным с учетом особых потребностей компаний их отрасли.

«Сегодня для удовлетворения стремительно растущих потребностей заказчиков и успеха на мировом рынке компании должны обеспечивать своих менеджеров по продажам простыми современными инструментами, — убежден Аарон Шидлер, вице-президент по стратегии развития продуктов Oracle. — Oracle помогает компаниям переосмыслить подход к процессу продаж и предлагает продавцам современные облачные решения, отвечающие специфическим требованиям их деятельности. Новые возможности Oracle Sales Cloud помогают сотрудникам отделов продаж легко использовать возможности современных технологий для получения более подробных данных, повышения объемов продаж и возможностей роста».

Oracle Sales Cloud входит в Oracle Customer Experience (CX) Cloud, который также включает в себя Oracle Marketing Cloud, Oracle Social Cloud, Oracle Service Cloud, Oracle Configure, Price and Quote Cloud и Oracle Commerce Cloud.