«Нордеа Банк» совместно с Faktura.ru запустил новый сервис онлайн-банкинга для частных клиентов

Интернет Интеграция ИТ в банках Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Провайдер сервисов дистанционного банковского обслуживания Faktura.ru (входит в группу инновационных компаний ЦФТ) и «Нордеа Банк» запустили в эксплуатацию обновленный сервис Nordea online. Новый дистанционный канал для обслуживания частных клиентов банка обладает расширенным функционалом, удобным интерфейсом и простой процедурой подключения, сообщили CNews в ЦФТ.

В конце 2014 г. руководством банка было принято решение о переводе дистанционных банковских сервисов на аутсорсинговые мощности ГК ЦФТ. Результатом проекта стал запуск в промышленную эксплуатацию системы Nordea online, реализованной на платформе Faktura.ru.

Как ожидается, новый сервис позволит взыскательным клиентам банка в режиме онлайн получать информацию о состоянии своих счетов, актуальном платежном лимите карты, задолженностях по кредитам, осуществлять переводы в рублях и иностранной валюте (на свои счета и на счета других получателей — физических и юридических лиц), совершать безналичные конверсионные операции, осуществлять платежи в адрес более чем 3,5 тыс. поставщиков услуг, а также работать с депозитными продуктами.

«Нордеа Банк» является частью банковской группы Nordea со штаб-квартирой в Стокгольме. Партнерство ГК ЦФТ и скандинавской банковской группы началось в 2009 г., когда в банке на мощностях АБС «ЦФТ-Банк» были автоматизированы кредитные и депозитные операции, расчетно-кассовое обслуживание, внутрихозяйственные операции, а также бизнес-процессы, связанные с обязательной отчетностью ЦБ РФ и договорами страхования жизни и имущества. В настоящий момент партнеры активно работают над новым проектом, и в скором времени «Нордеа Банк» проведет миграцию карточного портфеля на мощности ПЦ «КартСтандарт», также входящего в ГК ЦФТ.

«Нашей главной задачей было предложить клиентам новый, еще более удобный, интуитивно понятный в использовании интернет-банк, чтобы у клиентов всегда была возможность дистанционно управлять своими средствами, — рассказал заместитель председателя правления «Нордеа Банка» Андрей Мальцев. — Внедрение новой системы дистанционного обслуживания позволит нашим клиентам перевести максимум своих финансовых операций в онлайн, что удобно и не требует посещения отделений банка».

«Проект по запуску в промышленную эксплуатацию сервиса Nordea online на базе технологии Faktura.ru потребовал от каждого члена проектной команды немало усилий. В течение нескольких месяцев мы с нашими партнерами кропотливо трудились и шлифовали каждую деталь новой системы. С момента запуска прошло не так много времени, но уже сейчас можно сказать, что данный подход был оправдан и подтверждает соответствие сервиса Faktura.ru стандартам “Нордеа Банк” в обслуживании клиентов», — подытожила Мадина Муканова, директор Faktura.ru.