«Нордеа Банк» перешел на процессинг «КартСтандарт»

Интеграция ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Нордеа Банк» завершил процесс перехода на процессинговое обслуживание к независимому провайдеру ПЦ «КартСтандарт» (ГК «Центр финансовых технологий»). Как говорится в заявлении банка, все услуги, связанные с платежами корпоративных и розничных клиентов с использованием банковских карт, были переведены на новую ИТ-платформу.

В результате перехода у «Нордеа Банка» появились новые возможности для расширения функционала действующих сервисов, что позволит банку предложить клиентам современные услуги на основе банковских карт и интернет-банка для физических лиц — системы Nordea online.

Так, с помощью обновленного интернет-банка для физических лиц с расширенным функционалом можно в режиме онлайн управлять своими действующими вкладами, кредитами, картами, счетами. Оптимизировано и меню банкоматов «Нордеа Банк». Так, например, появилась новая опция по выбору номинала купюр при получении наличных денег, а интерфейс банкоматов стал более удобным, сообщили в банке.