«Нордеа Банк» доверил «КартСтандарту» обслуживание операций по картам

Интеграция ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Процессинговый центр «КартСтандарт» (входит в ГК ЦФТ) приступил к обслуживанию операций по картам «Нордеа Банка». Об этом CNews сообщили в ЦФТ. Новый процессинг обеспечивает гармоничное взаимодействие с АБС и системой дистанционного обслуживания частных клиентов банка, разработчиком которых также является группа компаний ЦФТ.

Партнерство ЦФТ с «Нордеа Банком» продолжается уже более пяти лет и началось с перехода кредитной организации на АБС «ЦФТ-Банк». В марте текущего года запущена новая версия системы интернет-банкинга Nordea online на платформе Faktura.ru. Это позволило банку не только расширить функционал обновленного дистанционного канала, но и оптимизировать ИТ-архитектуру за счет комплексного решения от одного вендора.

Перевод обслуживания карточной эмиссии в процессинговый центр «КартСтандарт», также входящий в ГК ЦФТ, является логичным продолжением процесса гармонизации ИТ-ландшафта «Нордеа Банка» и оптимизации технологических процессов, отметили в компании.

«Миграция карточного портфеля “Нордеа Банка” на процессинг “КартСтандарт” является частью реализации стратегического партнерства банка с ГК ЦФТ и призвана создать хорошо сбалансированное и глубоко интегрированное ИТ-пространство, позволяющее использовать для развития бизнеса современные технологии», — заявил заместитель председателя Правления «Нордеа Банка» Андрей Мальцев.