NGENIX доставит контент посетителям Ozon.ru

Телеком Интернет Контент Инфраструктура E-commerce Веб-сервисы
мобильная версия

Компания NGENIX поможет онлайн-мегамаркету Ozon.ru справиться с нагрузками, вызванными непрерывным ростом посещаемости веб-сайта в разгар сезона продаж.

Сайт Ozon.ru – это 2 млн веб-страниц, содержащих подробные описания товаров, и более 600 тыс. посетителей в день. Онлайн-ритейлер развивает и поддерживает собственную высокопроизводительную сетевую и серверную инфраструктуру, важной частью которой является система доставки статического контента, включающего десятки миллионов изображений. При ежегодном росте бизнеса Ozon.ru более чем на 50%, компания оценила, к концу 2013 г. потребуются новые инвестиции в развитие собственной сети доставки контента.

В ходе анализа решений для масштабирования этой части инфраструктуры Ozon.ru обратился к поставщику услуг CDN (Content Delivery Network) – компании NGENIX. Технология CDN широко применяется крупными онлайн-ритейлерами во всем мире как альтернатива DIY-решениям. Общая доля интернет-магазинов, использующих CDN, составляет более 25%. По мнению ритейлера, выбор NGENIX CDN обусловлен высоким уровнем компетенций оператора в работе с крупными веб-проектами и лучшим охватом аудитории интернет-магазина. Платформы NGENIX CDN присутствуют в России, Украине и Казахстане, обеспечивая прямой доступ к контенту для более, чем 87% устройств, подключенных к сети интернет в данных регионах.

Для доставки статического веб-контента аудитории Ozon.ru используется несколько сотен серверов NGENIX CDN. Специализированное решение обеспечит требуемую производительность веб-сайта Ozon.ru в периоды маркетинговых кампаний и высокой покупательской активности, а также позволит сократить затраты на развитие и поддержку собственной инфраструктуры, сообщили CNews в NGENIX.

Компания NGENIX предоставила Ozon.ru сервис NCDN High-Performance Web по ускорению загрузки веб-контента. Онлайн-ритейлеры выбирают данное решение NGENIX для масштабирования серверных мощностей и повышения эффективности контактов с потенциальными покупателями.