Спецпроекты

Netgear запускает новую партнерскую программу PowerShift

Телеком Бизнес Инфраструктура

Компания Netgear объявила о запуске на территории России новой партнерской программы PowerShift. Новая партнерская программа – это система вознаграждения партнеров, структурированная по объему их закупок и типу закупаемых продуктов, которая отличается от действовавшей ранее программы наличием значительных рибейтов (возвратов партнерам определенных сумм в качестве бонуса по результатам каждого месяца).

Согласно новой программе партнеры со статусом Netgear PowerShift PlatinumPlus смогут получать рибейты в 12% за продукты категории ME (Middle Enterprise: стоечные сетевые хранилища ReadyNAS, коммутаторы ProSafe уровня L2 и L3, контроллеры для беспроводных сетей, приставки безопасности ProSecure STM) и до 4% за прочие продукты. Партнеры со статусом Netgear Powershift Platinum смогут получать рибейты в 8% и до 4%, соответственно.

Ранее партнерская программа предусматривала два статуса: авторизованный реселлер и Advanced-партнер. При этом для получения статуса Advanced-партнер были необходимы квартальные закупки на $20 тыс., а рибейты составляли до 4%. Сейчас сумма закупок снижена, а размеры рибейтов увеличены.

Для участия в программе Netgear PowerShift реселлер должен быть зарегистрирован в партнерской программе на сайте www.powershift.ru, предлагать сервисы монтажа на территории заказчика, выполняемые собственными инженерами (без использования аутсорсинга), и отвечать следующим требованиям:

  • Объем закупок оборудования Netgear должен составлять не менее $6 тыс. в квартал (для Netgear PowerShift Platinum), и не менее $15 тыс. в квартал (для Netgear PowerShift PlatinumPlus);
  • Сертификация сотрудников – по крайне мере 1 специалист по продажам и 1 системный инженер (для Netgear PowerShift Platinum), и по крайне мере 3 специалиста по продажам и 3 системных инженера (для Netgear PowerShift PlatinumPlus);
  • Наличие демостенда с оборудованием Netgear (предоставляется скидка в 30% на приобретение устройств для демостенда);
  • Предоставление квартального план маркетинговых мероприятий по продвижению продукции Netgear;
  • Netgear PowerShift PlatinumPlus партнер должен дополнительно предоставлять клиентам техническую поддержку 1 уровня (ответы на простые вопросы по поводу настройки и эксплуатации оборудования Netgear).

Помимо рибейтов за объем продаж, программа PowerShift предлагает партнерам такие преимущества как: предоставление welcome pack (каталоги, флаги, раздаточные материалы), возможность участия в промо-программах, дополнительные демо-продукты для тестирования, размещение контактов в разделе «Где купить» на сайте www.Netgear.ru, работа с выделенным сотрудником Netgear, рибейты за регулярные продажи при достижении плана продаж, а также бесплатные курсы обучения для технических специалистов и менеджеров по продажам.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка