«НЭО Центр» внедрил систему мотивации сотрудников вместе с «Норбит»

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявила об окончании проекта по разработке и внедрению системы мотивации сотрудников в консалтинговой группе «НЭО Центр». Как сообщили CNews в «Норбит», система базируется на платформе Microsoft Dynamics AX и позволяет компании увеличить свои потенциальные возможности для дальнейшего развития и оптимизации бизнеса.

Консалтинговая группа «НЭО Центр» специализируется на оказании услуг в области консалтинга и оценки бизнеса и ценных бумаг, недвижимого имущества, оборудования и транспорта, инвестиционных проектов, нематериальных активов и интеллектуальной собственности. Решение об автоматизации было принято руководством «НЭО Центра» в связи с необходимостью повышения прозрачности системы мотивации сотрудников и уменьшения трудозатрат по подготовке данных для оценки завершенных проектов. Общая продуктивность работы компании была снижена из-за того, что обмен информацией велся с помощью электронной почты, и все данные хранились в таблицах Excel.

По отзыву заказчика, оптимальное решение поставленных задач смогла предложить компания «Норбит», имеющая в активе модульное решение по управлению кадровым составом на базе Microsoft Dynamics AX, а также опыт его внедрения в российских компаниях.

Проект автоматизации системы оценки стартовал в компании «НЭО Центр» в феврале 2014 г. Для оптимизации проектных работ внедрение было разбито на несколько этапов. Первый этап включал разработку дизайна решения — специалисты «Норбит» в документе подробно описали и презентовали, как именно будет выглядеть и работать решение. Далее был продемонстрирован прототип решения по функционалу проектных оценок «Система оценки персонала». На следующем этапе был разработан механизм расчета премиального процента и суммы бонуса сотрудникам. При этом учитывались как оценки результативности работы сотрудников на проектах, так и оценки личностных и деловых компетенций, которые были привязаны к профилю должности сотрудника. Дополнительно к оценке по требованию «НЭО-Центр» был подключен функционал по ведению планов индивидуального развития, который сотрудник согласовывал со своим наставником. Работы по проекту были завершены в ноябре 2014 г.

С помощью экспертов «Норбит» компания «НЭО Центр» в итоге смогла повысить прозрачность системы мотивации сотрудников. В частности, теперь каждый сотрудник «НЭО Центр» имеет возможность просмотреть в личной карточке свои оценки по завершенным проектам, а также данные по расчету полугодовых премий.

«В условиях динамически развивающегося рынка и роста персонала мы искали решение, которое бы помогло менеджменту компании измерить результативность работы сотрудников и реализовать комплексную оценку, включая обзор личных и деловых компетенций. При выборе платформы предпочтение было отдано существующей системе Microsoft Dynamics AX, которую внедрила компания “Норбит”. С помощью экспертов был выработан комплексный подход, который включал в себя автоматизацию всех основных функций процесса: оценку результативности работы сотрудников на коммерческих проектах, оценку руководителем компетенций своих подчиненных и анализ эффективности рабочего времени, — рассказала Карина Самохина, директор по персоналу в компании «НЭО Центр». — Специалисты “Норбит” учли все индивидуальные потребности нашего бизнеса, включая интеграцию с существующими ИТ-системами. Хотим отметить, что после запуска решения в промышленную эксплуатацию повысилась прозрачность расчета и начисления премиальных выплат по результатам работы, а эффективность деятельности отдельных подразделений стала измеряемой и контролируемой. Благодаря HRM-решению “Норбит” у компании есть возможность продолжать развивать процесс оценки в сторону интеграции оценки эффективности отдельных сотрудников с KPI подразделений и компании в целом».

Как отмечается, специалисты «Норбит» в данном проекте применили инновационный модульный подход в управлении кадровым составом, представленный в 2014 г. и уже реализованный в нескольких крупных компаниях. Это модульное решение People’s HRM от «Норбит» разработано на базе системы для автоматизации бизнеса Microsoft Dynamics AX 2012.

По словам разработчиков, комплексное решение для целостного представления о компании с точки зрения человеческого капитала People’s HRM позволяет информировать руководителей и увеличивать скорость принятия решений, а также: снизить расходы; оптимизировать бизнес-процессы; повысить производительность; оптимизировать управление и развитие персонала.

Модульный подход позволяет подобрать оптимальную конфигурацию, учитывающую потребности HR-подразделения в каждой конкретной компании. Это значит, что можно выбрать только те функции, которые необходимы — от поиска, подбора, обучения и адаптации персонала до бюджетирования и управления KPI, пояснили в «Норбит». Кроме того, есть инструменты оперативного анализа данных и поддержки принятия управленческих решений.