Назначен новый директор Ставропольского регионального отделения «МегаФона»

Телеком Бизнес Мобильная связь Кадры
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Кавказский филиал «МегаФона» сообщил о назначении Людмилы Высочиной на должность директора Ставропольского регионального отделения компании.

Людмила Высочина продолжит реализацию стратегических целей «МегаФона» в Ставропольском крае, уделяя особое внимание эффективному развитию телекоммуникационной инфраструктуры, улучшению качества мобильных услуг и запуску инновационных продуктов для массового и корпоративного рынков.

Приоритетной задачей нового регионального директора «МегаФона» станет укрепление позиций компании в сегменте услуг мобильной передачи данных 3G и 4G+, а также повышение уровня удовлетворенности клиентов услугами и сервисом компании.

«Мы планируем расширить и прочно укрепить позиции «МегаФона» на рынке региона, — отмечает Станислав Фролов, директор Кавказского филиала компании «МегаФон». — Число наших клиентов на Ставрополье динамично растёт, абоненты становятся более требовательны к качеству мобильного сервиса. Уверен, что серьёзный отраслевой опыт Людмилы Высочиной, её знание рынка и искренняя забота об абонентах помогут сделать сервис «МегаФона» по-настоящему уникальным и самым востребованным в регионе».

Людмила Высочина в 2003 г. закончила Донской государственный технический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии». Карьеру в «МегаФоне» начала в августе 2002 г. в должности консультанта справочно-информационной группы. Спустя 2 года переведена на должность эксперта по работе с юридическими лицами, а в начале 2007 г. стала старшим экспертом по обслуживанию ключевых клиентов. В 2010 г. назначена начальником отдела по развитию корпоративного бизнеса. В октябре 2012 г. возглавила коммерческую функцию Ростовского регионального отделения компании. В мае 2014 г. Людмила Высочина возглавила один из крупнейших контактных центров «МегаФона» в стране. Под её руководством контактный центр вышел на лидирующие позиции среди аналогичных подразделений компании в других регионах.