Navicon внедряет систему на базе Microsoft Dynamics CRM для «дочки» Festool в России

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Системный интегратор Navicon начал разработку и внедрение системы на базе Microsoft Dynamics CRM для дочерней компании Festool в России — «ТТС Тултехник Системс». Об этом CNews сообщили в Navicon.

Festool — мировой производитель и поставщик инструментальных систем для отделки, деревообработки и подготовки к окраске в авторемонте. «ТТС Тултехник Системс» представляет в России его интересы и в этом качестве руководит маркетингом, организует работу с дилерами и дистрибьюторами Festool, контролирует их работу, организует сервисное обслуживание техники и поддержку пользователей.

Центральный офис компании уже использует в своей работе решение на базе Microsoft Dynamics CRM. C помощью CRM автоматизирован контроль взаимодействий с клиентами и активности торговых представителей. Руководство «ТТС Тултехник Системс» приняло решение внедрить аналогичное решение и создать систему анализа взаимоотношений с клиентами — дистрибьюторскими компаниями, продвигающими продукцию Festool в России. Кроме того, решение будет использоваться для контроля работы региональных представителей «ТТС Тултехник Системс».

«Анализируя опыт работы центрального офиса нашей компании, мы увидели, насколько эффективным может быть специальное решение, позволяющее контролировать работу торговых представителей и повышать уровень взаимоотношений с клиентами, — рассказал Дмитрий Кокорев, генеральный директор компании «ТТС Тултехник Системс». — В своей работе с российскими дистрибуторами нам приходится решать аналогичные задачи, причем подчас на более сложном уровне, ведь в зоне нашей ответственности — вся территория огромной страны. Поэтому внедрение аналогичного решения имеет для нас критически важное значение».

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Navicon, специализирующаяся на разработке и внедрении решений на базе технологий Microsoft. Перед специалистами Navicon была поставлена задача в минимальные сроки разработать и внедрить решение, аналогичное тому, что используется в головном офисе Festool. При этом компании предстоит учесть специфику работы в России, связанную с территориальной распределенностью компании, локальными особенностями логистики, финансовой отчетности и т.п. Помимо сотрудников Navicon, в реализации проекта участвуют и специалисты «ТТС Тултехник Системс»: ключевые пользователи создаваемой системы и руководители заинтересованных структурных подразделений.

«“ТТС Тултехник Системс” — интересный заказчик. Компания распространяет продукцию только через систему селективной дистрибуции, а одна из ее задач — наиболее полная регистрация проданной конечным пользователям продукции. Это позволяет компании провести многомерный анализ как её последующего использования, так и самих продаж, — отметил Евгений Белоус, консультант по внедрению компании Navicon. — Для решения этой и других задач требуется удобный инструмент, который мы и разработаем в кратчайшие сроки. Кроме того, нам предстоит обеспечить интеграцию с 1С и MDB. Наконец, в будущем предстоит расширить возможности системы для ее использования в организации маркетинговой и сервисной служб».

По информации Navicon, проект по разработке и внедрению решения на базе Microsoft Dynamics CRM для компании «ТТС Тултехник Системс» должен быть завершен в течение четырех-пяти месяцев с момента старта. Сдать систему в эксплуатацию планируется осенью текущего года.