Navicon внедрила систему управления складом на обойной фабрике «Эрисманн»

Интеграция Ритейл Внедрения Логистика
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Эрисманн», дочернее предприятие производителя и поставщика обоев — компании Erismann, внедрила систему управления складом. Об этом CNews сообщили в системном интеграторе Navicon, который выступил партнером проекта по внедрению.

Российская обойная фабрика «Эрисманн» располагается в городе Воскресенск Московской области. Компания Navicon с января 2014 г. обеспечивает поддержку используемой в «Эрисманн» интегрированной системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV. В рамках этого сотрудничества был реализован проект по развертыванию системы управления складом в новом складском комплексе компании.

«Miсrosoft Dynamics NAV работает в нашей компании уже несколько лет, — рассказал Денис Токмаков, менеджер по информационным технологиям «Эрисманн». — Системный интегратор Navicon, который с начала прошлого года занимается поддержкой системы, не только обеспечил ее техническую поддержку и обслуживание. Специалисты доработали некоторые модули и сделали интересные предложения по развитию и оптимизации системы».

Компания «Эрисманн» переживала в последние годы период бурного роста бизнеса. В 2010 г. была запущена новая производственная линия, а в прошлом году был модернизирован складской комплекс. В развернутой на предприятии несколько лет назад ERP-системе не была реализована функциональность управления складом, поэтому программа поддержки Miсrosoft Dynamics NAV была дополнена этим проектом.

Складской комплекс «Эрисманн» рассчитан на использование высотных (10-уровневых) стеллажей, с узкими проходами (1450 мм) между ними. На складе используется спецтехника — «узкопроходные погрузчики».

Новая система управления складом позволила синхронизировать действия всех работников склада: такелажников, подборщиков, водителей погрузчиков и водителей специальной техники. Для определения точного местоположения товара использована палетно-ячеечная система адресации. В информационной системе все палеты пронумерованы, а в базе данных товар «привязан» к палетам, там же указано текущее расположение палет в ячейках стеллажа.

Особенностью данного проекта стал охват системой штрих-кодирования товаров, палет, ячеек стеллажа, зон склада, погрузчиков и спецтехники. Каждая фаза внутрискладского товародвижения сопровождается сканированием штрих-кода соответствующего объекта. На всех складских терминалах сбора данных, которые всегда находятся в режиме онлайн, установлено клиентское ПО Miсrosoft Dynamics NAV. Система оперативно отслеживает работу склада и передает управляющие воздействия на взаимосвязанные логистические цепочки.

«Программы по поддержке бизнес-решений Microsoft, которые мы осуществляем, редко ограничиваются лишь базовыми услугами. У большинства заказчиков со временем возникает необходимость развить свою ERP-систему, добавить к имеющейся функциональности дополнительные возможности. Именно так произошло и в случае с компанией “Эрисманн”, которой потребовалась дополнить функционал системы Miсrosoft Dynamics NAV», — рассказал Роман Приходченко, руководитель проектов практики Microsoft Dynamics NAV компании Navicon.

Развертывание системы управления складом было выполнено в течение трех месяцев. В марте 2015 г. система запущена в промышленную эксплуатацию, что позволило «Эрисманн» ускорить приемку готовой продукции на склад и ее отгрузку потребителям. В настоящее время Navicon обеспечивает поддержку внедренной системы. При этом заказчик планирует автоматизировать процессы обработки сырья и выхода товара из производства.

«Microsoft Dynamics предлагает интуитивно понятные бизнес-приложения, которые включают весь необходимый функционал для производства, торговли и дистрибуции товара, а также инструменты для управления проектами и сервисным обслуживанием. Поэтому развертывание системы управления складом в новом логистическом комплексе обойной фабрики “Эрисманн” было логичным продолжением многолетнего использования Microsoft Dynamics NAV. Новое бизнес-приложение позволило компании оптимизировать складскую логистику, увеличить скорость обработки заказов и повысить качество обслуживания в целом», — подвел итоги проекта Владимир Егоров, руководитель отдела продвижения ERP-решений Microsoft в России.