Спецпроекты

NaviCon Group внедрила Microsoft Dynamics CRM в Helios IT-Solutions

Интеграция Внедрения

Компания NaviCon Group объявила о завершении проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании Helios IT-Solutions (Группа компаний «Армада»), интеграторе ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, кабельных сетей и комплексных решений для корпоративных и государственных заказчиков.

Для автоматизации бизнес-процессов в Helios IT-Solutions уже использовались продукты корпорации Microsoft. До недавнего времени Microsoft Dynamics NAV, Microsoft SharePoint и Microsoft Project Server полностью покрывали все потребности компании и обеспечивали эффективную деятельность и взаимодействие сотрудников внутри организации. Но с ростом бизнеса все острее и актуальнее становилась проблема автоматизации процесса продаж, поскольку для качественной реализации этого процесса необходимо оперативно привлекать сотрудников технических подразделений, а также осуществлять планирование реализации в разрезе этих подразделений, отметили в NaviCon Group.

Для автоматизации процесса продаж была внедрена Microsoft Dynamics CRM 4.0. В результате заказчик получил возможность: ведения возможной сделки с оперативным привлечением технических подразделений; контроля своевременности выполнения работ на всех уровнях управления путем эскалации возникающих проблем; использовать общее информационное пространство для работы с документами и обсуждений в рамках пресейла, которым могут воспользоваться только участники привлеченные к реализации проекта, благодаря налаженной интеграции с Microsoft SharePoint2010; проведения отгрузок только при наличии завершенной сделки; получения комплексной отчетности по продажам и реализации в различных разрезах на основе данных, поступающих из Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV.

Проект был реализован за 4 месяца. На сегодняшний день система запущена в промышленную эксплуатацию. В ней работает порядка 100 пользователей, сообщили в NaviCon Group.

«В результате выполнения проекта мы получили систему, которая позволяет большому количеству подразделений — как продающих наши услуги, так и технических — работать в едином бизнес-процессе и в едином информационном пространстве, созданном благодаря интеграции CRM-системы и Microsoft SharePoint, — подвёл итоги проекта Дмитрий Вилинский, директор центра внутренних технологий заказчика. — Планируется дальнейшее развитие CRM-системы. В частности, будет автоматизировано дополнительное направление “мелких” продаж, а также процедура оценки результатов работы участников пресейла».



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей