Naumen запустила новый интернет-сервис для автоматизации закупок

Интернет Бизнес Веб-сервисы Тендеры
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Naumen сообщила о запуске нового интернет-сервиса для автоматизации и оптимизации закупок — Zakupki365.ru. Сервис позволяет выполнять полный спектр задач в области управления закупками в соответствии с законом N 223-ФЗ. Бесперебойную работу сервиса в режиме 24х7 обеспечивают отказоустойчивая платформа Naumen GPMS и пул серверов. Naumen выступает создателем и оператором онлайн-сервиса.

Как рассказали CNews в компании, интернет-сервис Zakupki365.ru предназначен, прежде всего, для предприятий, закупочная деятельность которых регулируется законом N 223-ФЗ от 18 июля 2011 г., а также для любых других коммерческих организаций, желающих автоматизировать процесс планирования и размещения закупок. За непродолжительное время работы нового сервиса десятки компаний проявили к нему интерес, часть из них уже воспользовались его услугами, пройдя предварительно обучение работе в системе. Сервис доступен пользователям из любого места, где есть интернет, отметили в Naumen.

«Zakupki365.ru мы создали, в первую очередь, для тех предприятий, для которых покупка и внедрение собственной системы автоматизации закупочной деятельности нецелесообразны по экономическим причинам. Такая ситуация может быть, например, при не очень большом количестве закупок, размещаемых ежегодно. В этом случае есть вероятность, что для подготовки необходимых материалов, их публикации на официальном общероссийском сайте zakupki.gov.ru и подготовки обязательной отчетности дешевле нанять одного-двух сотрудников или распределить обязанности между имеющимися специалистами, — отметил Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам Naumen. — Тем не менее, сервисом могут пользоваться крупные и очень крупные предприятия, так как его функциональные возможности обширны и продуманны, есть возможность их доработок под заказ».

Компании могут выбрать из предлагаемой тарифной сетки любой из тарифов в зависимости от своих потребностей и получить доступ к соответствующим функциям сервиса, а также услуги по технической поддержке, консультационную помощь, пройти дистанционное обучение работе в системе. При этом, наряду с платными тарифами, есть возможность выбора бесплатных услуг.

Используя инструменты Zakupki365.ru, пользователи могут решать целый комплекс задач по закупочной деятельности: планировать закупки предприятия, формировать по шаблонам документации о закупке, согласовывать заявки на размещение непосредственно в системе и в автоматическом режиме передавать сведения на общероссийский сайт zakupki.gov.ru, а также — на корпоративный сайт.

Одним из важных инструментов сервиса является функция контроля использования бюджетных лимитов, которая обеспечивает высокую степень гарантии, что закупаться будет то, что действительно необходимо, указали в Naumen. Функция дает возможность вести качественный учет расходования бюджетных средств в разрезе лимитов для каждого подразделения.

В свою очередь, возможность формирования документации по закупке (извещения, протоколы, информационная карта и пр.) по готовым шаблонам снижает вероятность допущения ошибок и обеспечивает ее соответствие требованиям законов, положения о закупках предприятия, требованиям профильных специалистов.

Автоматизированный сбор информации в системе позволяет оперативно получать отчеты о закупочной деятельности, содержащие данные по стоимости и объему закупок, показателям конкуренции, отклонениям фактически осуществленных закупок от плановых, а также динамику изменения показателей и сведения об экономии средств. На основе анализа этой информации руководство может оценивать результаты закупочной деятельности и принимать управленческие решения.

«Воспользовавшись нашим сервисом, компании могут снизить затраты на организацию закупок в разы и, вместе с тем, имеют возможность контролировать процесс размещения заказа по всем основным показателям», — добавил Роман Довбня.