Naumen Service Desk обновлен до версии 4.5

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Naumen объявила о выходе релиза 4.5 программного решения Naumen Service Desk для комплексной автоматизации деятельности ИТ-департамента, процессов ИТ и сервисного обслуживания. Как сообщили CNews в Naumen, в новой версии повышенное внимание уделено развитию функциональности дополнительных модулей и реализации возможностей для упрощения самостоятельной настройки бизнес-логики без программирования.

Так, в версии 4.5 расширены возможности модуля «Чат поддержки», который был выпущен в предыдущей версии продукта. Теперь его можно встраивать не только во внешние сайты, но и непосредственно в бесплатный веб-портал самообслуживания, имеющийся в системе Naumen Service Desk. Таким образом, любой клиент может инициировать сессию по взаимодействию с сотрудником службы поддержки до регистрации заявки и быть уверенным, что на его обращение обязательно отреагируют. Возможности модуля также позволяют регистрировать инцидент или запрос на обслуживание из сессии, сохраняя всю историю переписки.

В то же время, Naumen Service Desk четвертой версии отличают возможности настройки интерфейса, ролевой модели, бизнес-процессов и других областей кликами мыши, что снижает требования к компетенциям ответственных специалистов и временные затраты на реализацию необходимых требований. Модуль «Мобильное приложение», удобство которого уже оценили выездные инженеры и бригады, теперь полностью настраивается из интерфейса. Для конфигурирования кликами мыши доступны в том числе списки объектов, карточки, меню файлов и комментариев, переходы между статусами объектов, реализуемые через мобильное приложение, рассказали в компании.

Также в релизе 4.5 предложены новые возможности, повышающие удобство работы специалистов, ответственных за настройку бизнес-логики системы. К примеру, расширены возможности выполнения настроек по разграничению результатов поиска для пользователей, прав на переходы между конкретными статусами и т.д.

«Улучшая платформу в части реализации новых функций и модулей, мы стремимся обеспечить гибкость разрабатываемых механизмов и их простую и быструю настройку, — пояснил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании Naumen. — Возможность внесения быстрых изменений в используемые средства автоматизации и оценки результатов от этих изменений является критически важной в современных реалиях. Только такой подход позволяет оставаться эффективным сегодня и в стратегической перспективе».

Изменениям подвергся и модуль универсального планирования c диаграммой Ганта, который развивается третий релиз. С версии 4.5 в календаре отображаются дедлайны работ, их статус, а также класс обслуживания, что позволит оптимизировать процесс принятия решений по каждой задаче, выполняемой конкретными исполнителями. Обновления коснулись и возможности отображения в календаре нераспределённых работ. Фактически модуль стал единым удобным инструментом контроля и планирования деятельности как исполнителей, так и руководителей любого уровня, включая CIO.

Как и в предыдущих версиях, отдельный блок нововведений связан с доработкой API, в том числе, для интеграции через SOAP-протокол.