«МультиКарта» с помощью «Альт Линукс» запустила систему управления терминальной сетью

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Процессинговая компания «МультиКарта» и компания-разработчик СПО «Альт Линукс» (англ. ALT Linux) внедрили программный комплекс для автоматизации бизнес-процессов управления сетями терминальных устройств клиентов «МультиКарты» на базе технологии BPM (Business Process Management). Об этом CNews сообщили в компании «Альт Линукс». Система реализована на базе системы управления бизнес-процессами RunaWFE.

При разработке концепции работы новой системы ставилась цель создать оптимальное решение для автоматизации документооборота, а также для выполнения мероприятий, связанных с регистрацией устройств в процессинговом центре, организацией каналов связи и другими важными бизнес- и технологическими процессами. По итогам проведения опытно-промышленной эксплуатации был сделан вывод, что система позволила оптимизировать решение задач по контролю и минимизации рисков возникновения ошибок в процессе дистанционного управления банкоматами банков-партнеров.

«Сотрудничество с “МультиКартой” позволило нам применить отечественные программные продукты, выпущенные под свободной лицензией, в такой ответственной сфере, как банковская, что позволит продвинуться в обеспечении технологической независимости и повышении надежности информационных систем», — заявил генеральный директор «Альт Линукс» Алексей Смирнов.

«Для “МультиКарты” это, по сути, первый проект внедрения BPM-технологии в масштабах как всей компании и ее подразделений, так и подразделений наших заказчиков, — заявил директор Дирекции развития технологий «МультиКарты» Николай Станченко. — Предыдущий опыт попыток автоматизировать такие процессы в рамках управления терминальной сетью на базе жестко запрограммированных алгоритмов не позволял оперативно реагировать на изменения бизнес-требований. Но с помощью нашего партнера — компании “Альт Линукс” мы смогли создать систему, построенную на принципах BPMN, что позволило быстро запустить весь набор бизнес-процессов по управлению терминальной сетью устройств, обслуживаемых нашей компанией. Это значительно увеличило скорость прохождения заявок на регистрационные действия, снизило операционную нагрузку на сотрудников, позволило отслеживать прохождение бизнес-процессов в онлайн-режиме. В дальнейшем это позволит не только автоматизировать текущие бизнес-процессы, но и оптимизировать их, что приведет к экономии затрат компании и наших клиентов на операционные издержки».