МТТ трансформирует модель управления компании

Телеком Бизнес Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) объявила о трансформации структуры управления для реализации стратегии развития компании до 2017 г. и достижения ключевой цели – повышения капитализации активов.

Реорганизация МТТ призвана решить несколько основных стратегических задач. Это централизованное управление инвестиционными решениями, которое повышает отдачу от капитала и, соответственно, капитализацию МТТ, создание единого центра принятия операционных решений, учитывающих одновременно особенности всех бизнес-направлений, а также повышение прозрачности деятельности компании и уровня ее корпоративного управления.

Текущая корпоративная структура МТТ усложняет реализацию стратегических целей из-за неоднородности бизнес-процессов. Изменение структуры управления и организационной структуры обеспечит наиболее эффективное развитие каждого бизнес-направления в зависимости от долгосрочных и краткосрочных приоритетов, задач и условий, заявляют в компании

Новая структура МТТ будет состоять из Корпоративного центра (КЦ), Объединенного центра обслуживания (ОЦО) и четырех бизнес-единиц (БЕ), соответствующих направлениям деятельности компании: Core, Business, MVNO и PaaS. Переход к этой структуре компания намерена завершить в первом квартале 2016 г.

Корпоративный центр возьмет на себя функции управления и контроля, разработку стратегий, корпоративных практик и бизнес-процессов. Объединенный центр обслуживания займется операционной деятельностью, а бизнес-единицы станут основными центрами получения прибыли для компании.

На первом этапе часть активов группы компаний МТТ останется вне контура консолидации – это компании «Аудиотеле», «Синтерра-Медиа» и ШПД-активы, а также зарубежная дочерняя компания MTT Oy.

«Мы намерены сохранить позитивный задел, которого мы добились в 2014 г., и не потерять динамики роста и разработки инновационных продуктов, - отмечает генеральный директор МТТ Евгений Васильев. - За счет эффективного разделения компетенций между новыми бизнес-единицами мы обеспечим выполнение стратегии развития, и повысим прозрачность ведения бизнеса для акционеров. В результате, мы усилим фокус на создание и развитие партнерской экосистемы бизнесов, а также синергию между дивизионами, что максимизирует стоимость этих активов».