Спецпроекты

МТС запустила услугу интеллектуальной телефонии в Санкт-Петербурге

Телеком Проводная связь Инфраструктура

Группа МТС предлагает для подключения корпоративным клиентам в Санкт-Петербурге современные услуги интеллектуальной фиксированной телефонии. Первым клиентом новой услуги стала компания «Хекля» – один из крупнейших производителей спецодежды и униформы.

Как отмечается, услуга интеллектуальной телефонии обладает широким набором современных коммуникационных сервисов, за счет чего каждая компания сможет повысить эффективность своей работы. Так, услуга позволяет управлять всеми настройками фиксированной телефонной связи при отсутствии сотрудника на рабочем месте из любой точки мира, где есть доступ в интернет, через удобный web-интерфейс. Интеллектуальная телефония также дает возможность создания индивидуальных для каждого номера сценариев обработки входящих вызовов с использованием IVR (Interactive Voice Response - системы предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков).

В рамках договора с компанией «Хекля» «Комстар-Регионы» предоставил услугу телефонии, реализованную на базе интеллектуальной платформы на сети оператора, в том числе подключение 49 соединительных линий с возможностью совершения зоновых, междугородных и международных звонков. Кроме того, оператор построил сеть передачи данных между центральным офисом компании «Хекля» и удаленными производственными подразделениями. Скорость передачи данных в сети составляет до 10 Мбит/с. Центральный офис компании в Санкт-Петербурге также был подключен к услуге широкополосного доступа в интернет со скоростью до 15 Мбит/с. «Комстар-Регионы» организовал наложенные защищенные каналы передачи данных по IP-протоколу, используя ресурсы своей волоконно-оптической сети (ВОЛС) нового поколения (Next Generation Network, NGN).

Валерий Пыжов, генеральный директор компании «Хекля», отметил: «Решение, предложенное компанией «Комстар», позволит полностью избежать рисков потери информации, а главное – клиентов. Распределение потоков входящих звонков с помощью интеллектуальной АТС, настройки которой можно производить через web-интерфейс – это не только уникальное предложение «Комстар», но и комфортное оперативное управление компанией».

Виктор Шмытинский, директор Северо-Западного филиала «Комстар-Регионы», заявил: «Для эффективного управления продажами торгово-производственным компаниям необходимо обеспечивать оперативную связь между подразделениями. Мы рады предложить качественные коммуникационные услуги, которые позволяют нашим обеспечивать оперативное и надежное управление бизнесом. Вместе с нашими клиентами мы разрабатываем инновационные решения, которые помогают эффективно вести бизнес и увеличивать отдачу от ресурсов».



Стратегия месяца

Качеством медпомощи по системе ОМС занялся искусственный интеллект

Елена Сучкова

заместитель Председателя ФОМС

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей