МТС запускает «горячую линию» по совершенствованию качества связи в Красноярске

Телеком Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания МТС в рамках реализации постоянной программы по совершенствованию качества связи, объявила о запуске телефонной «горячей линии» для сбора предложений абонентов по точечному улучшению качества связи в г. Красноярске.

Свои предложения и пожелания по совершенствованию качества связи МТС в г. Красноярске жители смогут сообщать 21 мая 2015 г. с 9.00 до 21.00 по бесплатному короткому номеру 057057. В ходе обращения на «горячую линию» абонент вместе с оператором определят географию и характер необходимых улучшений. Информация, полученная в ходе «горячей линии», будет использована с целью оптимизации программы развития сетей МТС в Красноярске. При этом, каждый обратившийся абонент будет оповещен при помощи звонка или sms о способах и сроках реализации его предложения.

«МТС на постоянной основе реализует обширную программу по улучшению качества сервисов, надёжности связи и расширению покрытия сетей в г. Красноярске: в прошедшем году мы инвестировали в развитие телекоммуникационной инфраструктуры краевого центра более i400 млн. Компания организует «горячую линию» и предлагает абонентам высказать предложения по совершенствованию качества связи для того, чтобы приступить к новому этапу развития сетей в Красноярске с учетом запросов и потребностей жителей города», — отметил директор филиала МТС в Красноярском крае Армен Аветисян.

Короткий номер 057057 доступен для абонентов МТС в Красноярске при нулевом и отрицательном балансе.