Спецпроекты

Московский «МегаФон» предлагает объединить на одной SIM-карте два телефонных номера

Телеком Мобильная связь

Столичный филиал «МегаФона» предлагает корпоративным абонентам подключить на одну SIM-карту второй – «Личный номер». Новая услуга позволит разделить служебные и личные контакты, пользуясь одним телефонным аппаратом.

Услуга «Личный номер» предоставляет возможность объединить на одной SIM-карте два абонентских номера «МегаФона». Один из которых может быть подключен к корпоративному тарифному плану, а второй – на любой другой действующий в Столичном филиале компании тарифный план (включая специальные предложения в рамках программы «Наши люди»). Объединить со служебным номером можно и личный номер, который был подключен раньше и которым абонент, возможно, пользуется уже много лет.

Таким образом, с помощью новой услуги корпоративные клиенты могут разделить затраты на служебную и личную связь. А работники получают возможность сохранить «Личный номер» даже при изменении номера служебного телефона, в том числе при переходе на новую работу.

При подключении услуги входящие звонки принимаются независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий (активный номер отображается на экране телефона). Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через SIM-меню.

«Многие сотрудники, став абонентами корпоративных тарифных планов, чтобы сохранить личный номер, пользуются двумя телефонами с разными SIM-картами. Теперь оба номера можно объединить на одной SIM-карте, а значит пользоваться одним, уже привычным телефонным аппаратом. Важно подчеркнуть, что переадресованные вызовы между двумя такими номерами являются бесплатными», – отметила коммерческий директор Столичного филиала «МегаФона» Наталья Спицына.

Стоимость подключения услуги «Личный номер» – 590 руб. (разовый платеж, вносится сотрудником), абонентская плата отсутствует. Услугу можно подключить в любом офисе корпоративного обслуживания «МегаФона» (необходимо набрать на телефоне *436# и получить адрес ближайшего офиса).

Поставщиком решения «Multi SIM», позволяющего использовать два телефонных номера на одной SIM-карте, стала компания «Ситроникс Смарт Технологии».



Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка