Многофункциональный центр госуслуг в Балашихе автоматизирован на базе Optima-WorkFlow

Интеграция Документооборот
мобильная версия

Компания Optima успешно завершила внедрение автоматизированной системы приема заявок в Муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха» (МФЦ). Теперь все обращения в службу «одного окна» жителей подмосковного города регистрируются в системе электронного документооборота Optima-WorkFlow, говорится в сообщении Optima.

Как отмечается, применение современных технологий для работы с физическими и юридическими лицами позволило оптимизировать качество и оперативность предоставления государственных и муниципальных услуг. В системе Optima-WorkFlow ведется электронная база заявок, фиксируются результаты рассмотрения обращений, обеспечен быстрый доступ к любой архивной информации.

На сегодняшний день в МФЦ городского округа Балашиха открыты 42 окна. Здесь балашихинцы могут получить комплекс государственных и муниципальных услуг, предоставляемых различными ведомствами: получение справок, оформление социальной помощи, регистрация приобретения и продажи квартир, права на земельные участки, а также сопутствующие услуги, такие как банковские, нотариальные и т.д.

МФЦ оснащен системой электронной очереди. Операторы МФЦ регистрируют обращения посетителей в системе приема заявок Optima-WorkFlow, при необходимости консультируют по теме обращения, принимают документы и выдают бумажную выписку с указанием регистрационных данных и плановой датой получения результата обращения.

«В Администрации г.о. Балашиха Optima-WorkFlow используется для работы с населением еще с 2003 года. На тот момент Администрация г.о. Балашиха стала одной из первых в России, где была создана общественная приемная для обращений граждан, функционирующая по принципу «Единое окно», – отметил Директор МУ «МФЦ городского округа Балашиха» Андрей Зайцев. – В системе управления документами Optima-WorkFlow регистрировались различные типы документов: личные и телефонные обращения граждан, внутренняя переписка, нормативные документы, а также договоры Администрации. За это время система зарекомендовала себя как очень практичный и удобный инструмент. Именно поэтому при выборе решения для многофункционального центра мы, не сомневаясь, отдали предпочтение данной платформе».

В дальнейшем, для повышения эффективности и оперативности работы, планируется произвести более тесную интеграцию информационных систем МФЦ и системы учета обращений граждан Администрации г.о. Балашиха, создать интернет-портал МФЦ, а также расширить функционал call-центра МФЦ для повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.