«МегаФон-Таджикистан» — новое имя «ТТ мобайл»

Телеком Мобильная связь
мобильная версия

Оператор сотовой связи «МегаФон» объявил о старте ребрендинга ЗАО «ТТ мобайл», оказывающего телекоммуникационные услуги под торговой маркой МЛТ – «Мобильные Линии Таджикистана». МЛТ получит новое имя — «МегаФон-Таджикистан».

Как сообщили в «МегаФоне», решение было принято на недавнем заседании правительства республики Таджикистан. Вмешательства правительства страны потребовал статус ОАО «Точиктелеком» — государственной телекоммуникационной компании, владеющей 25% «ТТ мобайл», 75% которого принадлежат российской компании «МегаФон».

«Бренд — это не только и не столько название, сколько содержание. Одна из задач ребрендинга — принести в Таджикистан самый передовой опыт и лучшие практические решения, уже хорошо показавшие себя на российском рынке», — заявила Лариса Ткачук, заместитель генерального директора «МегаФон».

Как отметили в компании, «МегаФон» — не новая для рынка Таджикистана торговая марка: большая часть населения республики, часто бывающая в России, хорошо знакома с «МегаФоном», в том числе, благодаря тарифной политике оператора.

Валерий Ермаков, первый заместитель генерального директора «МегаФона», подчеркнул: «МЛТ, теперь уже «МегаФон-Таджикистан», обладает большим потенциалом. Инвестиции в $21 млн в 2010 году должны помочь компании совершить прорыв: через несколько лет стать лидирующей телекоммуникационной компанией Таджикистана по объему выручки».

В планах «МегаФон-Таджикистан» — строительство новых базовых станций. Так, до конца 2010 г. планируется построить 190 площадок. Все базовые станции будут снабжены дизельными генераторами, таким образом, даже перебои с электроэнергией не помешают абонентам Таджикистана всегда оставаться на связи. Также компания планирует развитие розничной сети, освоение новых каналов продаж и применение новых подходов в обслуживании абонентов. Кроме того, в Таджикистане будет запущена накопительная программа лояльности абонентов «МегаФон Бонус», стартовавшая в России в 2005 г. и за три года работы охватившая 33% абонентов.