«МегаФон» предложил корпоративным клиентам бесплатно воспользоваться М2М-сервисами

Телеком Мобильная связь Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам бесплатно воспользоваться М2М-сервисами. Специальное предложение будет действовать до 1 сентября 2015 г.

Основными функциями «М2М-Мониторинга» являются получение, обработка и использование данных с сим-карт в датчиках неподвижных объектов (счетчики, камеры, терминалы и т.д.). Бесплатный доступ к услуге «М2М-Мониторинг» даст возможность изучить и оценить программный интерфейс управления удаленными объектами.

Для удобства клиентов, в интерфейсе сервиса можно создавать административные группы, заносить информацию об оборудовании, устанавливать правила оповещения и получать данные не только о потребляемых услугах, но и о работоспособности самого М2М-оборудования. Так, при сбое в работе клиентского оборудования в режиме реального времени происходит оперативное информирование клиента и автоматическая приостановка работы сим-карт в оборудовании, что позволяет избежать нецелевого использования средств или перерасхода трафика. Также клиент всегда может воспользоваться расширенным отчетом и провести диагностику работы сим-карт в сети, проанализировать статистику работы М2М-устройств и промониторить работу сотрудников в компании.

«Сегодня особенно востребованы сервисы и услуги, позволяющие использовать сеть операторов для контроля удаленных объектов. Доступ к информации, передаваемой через защищенные каналы связи, помогает эффективнее расходовать ресурсы компании, поэтому мы считаем телеметрию одним из наиболее актуальных услуг для бизнеса. Наше специальное предложение поможет использовать все преимущества М2М-сервисов от «МегаФона» и оценить их необходимость для вашего бизнеса», – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Владимир Зайцев.

С сентября можно будет продолжить бесплатное использование М2М-сервисов в версии «М2М-Мониторинг-Лайт», позволяющая пользоваться основными функциями продукта, или приобрести комплексную услугу и продолжить потребление расширенного функционала.