«МегаФон» подписал госконтракт с ИТ-управлением российской таможни

Телеком Интеграция Мобильная связь ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Универсальный оператор связи «МегаФон» подписал государственный контракт на оказание услуг передачи данных и подвижной радиотелефонной связи Центральному информационно-техническому таможенному управлению (ЦИТТУ).

По итогам аукциона с ведомством заключено соглашение на два года, в рамках которого «МегаФоном» будут обслуживаться более 130 телефонных номеров. Оператор будет предоставлять голосовые услуги связи, SMS/MMS-обмен, а также каналы передачи данных. Часть номеров клиента портированы с помощью процедуры MNP.

«Государственные заказчики являются одними из самых требовательных, и выбор в пользу «МегаФона» лишний раз подтверждает наши сильные позиции в сфере мобильной связи и телекоммуникационных сервисов, - комментирует Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала «МегаФона». – Рост абонентской базы «МегаФона» в сегменте В2G произошел за счет подключения крупных клиентов, таких как ГУП «Мособлгаз», ГУП «Мосгортранс», ГБУ МО «Мосавтодор», Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы и ряд других ведомств, которые заключили соглашения с «МегаФоном» в рамках процесса MNP».

ЦИТТУ является специализированным региональным таможенным управлением, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации. Сегодня в ЦИТТУ работает свыше 350 ИТ-специалистов, обеспечивающих проектирование, разработку, внедрение и функционирование более 70 информационных таможенных технологий, некоторые из которых, до настоящего времени, не имеют аналогов.