«МегаФон» и «Рапида» запустили сервис по оплате банковских кредитов

Телеком Интеграция Мобильная связь ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Мегафон» и платежная система «Рапида» объявили о новом этапе сотрудничества. Как сообщили CNews в «Рапиде», теперь в каждом из более чем 2 тыс. салонов «Мегафон Ритейл» по всей стране клиенты любого банка могут оплачивать свои кредиты. Платежи за обслуживание кредитов осуществляются по системе «Рапида». Безопасность платежных операций обеспечивается алгоритмами шифрования и аутентификации.

При внесении первого платежа достаточно обратиться к кассиру и сообщить все необходимые данные (реквизиты банка, номер счета, ФИО и контактный телефон). При последующих платежах по системе «Рапида» достаточно назвать номер мобильного телефона и предъявить паспорт.

«Для посетителей салонов “Мегафон Ритейл” это отличная возможность погасить свой банковский кредит недалеко от дома или офиса, не тратя время на поиск отделения банка. Розничная сеть “Мегафона” — это уже более 2 тыс. офисов по всей России. За счет удобства расположения наших салонов и простоты процедуры оплаты новая услуга, уверен, будет пользоваться спросом у клиентов», — заявил Михаил Золотовицкий, руководитель собственной розничной сети «Мегафон».

«Сотрудничество с системой “Рапида” — это очередной шаг в развитии “супермаркета финансовых услуг” на базе сети наших розничных салонов. Мы стремимся к тому, чтобы в салонах “Мегафон Ритейл” клиенты, помимо решения привычных мобильных вопросов, могли получить полный спектр финансовых сервисов: от оплаты интернета до погашения кредитов и страхования», — рассказал Айк Карапетян, директор по финансовым услугам компании «МегаЛабс», дочерней компании «Мегафона».

«Наше партнерство с компанией “Мегафон” позволит клиентам большинства российских банков быстро, просто и безопасно оплачивать кредиты во всех салонах “Мегафон Ритейл”, — отметил председатель правления платежной системы «Рапида» Олег Гришин. — Сегодня клиенты становятся все более требовательными к сервисной составляющей, предполагающей не только качественное обслуживание, но и последующее осуществление финансовых расчетов на всем протяжении взаимоотношений с банком, особенно в условиях сокращения филиальных сетей. Созданная компанией “Рапида” технология оптимально подходит для решения этой задачи. Платежи через “Рапиду” не требуют от клиентов совершения сложных действий, зачисление денежных средств происходит не позднее следующего дня, что снижает риск просрочки по кредитам».

Комиссия как при оплате через кассу, так и через терминал составляет 1%, но не менее i50.