Maykor-BTE обеспечит техподдержку банкоматов «Банка Русский Стандарт» в 38 регионах

Интеграция Аутсорсинг ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Maykor-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, по результатам тендера заключила очередной контракт с «Банком Русский Стандарт» на техподдержку банкоматов NCR. Об этом CNews сообщили в Maykor.

География сервисного проекта охватывает 38 регионов, включая Москву и Московскую область. Обслуживание осуществляется по пакету FLM+SLM, включающему, помимо техподдержки, ремонт вышедшего из строя оборудования. Важно, что сервис будет предоставляться в оперативном режиме — сроки исполнения заявок на техподдержку не будут превышать 3 часов, а на ремонт — 5 часов.

Как отмечается, Maykor-BTE и «Банк Русский Стандарт» сотрудничают с 2013 г. в рамках проекта по техобслуживанию платежных терминалов банка в ряде регионов.

«Разветвленная сеть собственных филиалов позволяет Maykor-BTE оперативно реагировать на заявки, своевременно проводить профилактические мероприятия и выполнять восстановительные работы в минимальные сроки, что гарантирует доступность удаленных банковских услуг для клиентов “Русского Стандарта”», — заявил Максим Никитин, управляющий партнер Maykor-BTE.